Сегодня особой популярностью у корпоративных заказчиков пользуются настенные квартальные календари. Функциональность – главное отличие этой продукции от «имиджевых» календарей, эстетика которых превалирует над удобством пользования. Более правильным определением был бы термин «трехмесячный» календарь, так как он состоит из 4 листов, на каждом из которых размещена информация о трех месяцах квартала. Выпускаются и двенадцати страничные календари, в которых информация на последующем листе, дублирует материалы, расположенные на предыдущем. То есть месяц апрель, является главным информативным элементом второй страницы, а март расположен последним на первой странице и, в тоже время, является первым месяцем второго листа.
Календарные блоки, Блоки для квартальных календарей имеют специальною подневную сетку, занимающую основное информативное пространство календаря. Сетка, цифры и цветовой фон страницы, для улучшения читаемости с большого расстояния выполнены с использованием офсетной печати на матовой мелованной бумаге. Выделение месячного блока на двенадцатистраничном календаре осуществляется с использованием различных шрифтов или цветовых оттенков.
Квартальные календари, выпущенные в рекламных целях, обычно содержат информации о компании рекламодателе на обложке и помесячных листах. Выделение конкретного дня производится передвижением специального прозрачного пластикового окошка (курсора), по направляющим, которые одновременно являются разделительными линиями недельных строк (столбцов) на странице.
Соединение календарных листов между собой и с обложкой чаще всего производится пластиковой одинарной или двойной пружиной, а сам календарь крепится к стене благодаря имеющими отверстиям с металлической окантовкой (пикколо).