Повышение продаж

Главным и ключевым вопросом любого бизнеса является вопрос – как повысить продажи, идет ли речь об услугах или конкретных товарах. Бизнес, который не развивается, — умирает. Тот, кто останавливается — падает. Даже раскрученное предприятие по целому ряду оснований ежегодно теряет до пятой части своих клиентов. И если не привлекать новых — крах неизбежен. Простое увеличение времени работы или интенсивности в установлении контактов отдела продаж не является правильным решением проблемы. Необходим постоянный поиск новых решений в сфере рекламы, отработка новаторских маркетинговых стратегий. И даже увеличение мотивации сотрудников является только весьма косвенным способом влияния на рост объемов продаж. Недостаточным будет и повышение квалификации менеджеров по продажам, если она ведется в рамках уже существующих стратегий, которые теряют эффективность при практическом применении. Очень важным моментом является обмен опытом, проводимый успешными сотрудниками с аутсайдерами. Именно так, зачастую, находятся новые эффективные приемы привлечения покупателей.
Обычной ошибкой в работе отдела продаж выступает ситуация, когда основной акцент делается на работе с постоянными привычными клиентами. С подобной практикой руководству компании, желающей быть успешной необходимо бороться всеми силами.
Исследования рынка, определение ключевых его сегментов, изменения в предпочтениях покупательской аудитории и определение целевой аудитории должно вестись постоянно и без перерывов. Нельзя забывать и о нуждах покупателей. Продать товар один раз и потерять клиента — это очень плохой бизнес. Клиент должен прийти в компанию еще и еще!
Самое главное правило — не позволять себе успокаиваться на достигнутом! Каждый день — новые цели и новые клиенты.

Ваш отзыв

*