С необходимостью выбора типографского предприятия для изготовления рекламной или другой печатной продукции сталкивается ежедневно множество коммерчески и общественных организаций и даже государственных учреждений. Выбор такой, на фоне огромного количества существующих типографий и разнообразия предлагаемых ими услуг дело совсем не простое.
Мало того, что выбранная типография должна отпечатать заказанный тираж точно в срок, так еще сделать это с высочайшим качеством и естественно, по минимальным ценам. Понятно, что каждое из этих требований несколько противоречит остальным. Ведь высокое качество редко обходится дешево и также редко удается его обеспечить при оперативно проводимых работах. На самом деле, большинство заказчиков в первую очередь при выборе типографии — исполнителя руководствуется такой характеристикой как стоимость заказа. Безусловно, это важный показатель, но является ли он действительно определяющим?
Дешевизна товара или услуги опытного руководителя всегда должна, прежде всего, настораживать. Ведь деньги не берутся с воздуха и если нам предлагают низкие цены, то стоит отчетливо понимать, каким конкретно образом обеспечивается подобная дешевизна. Увы, но реальная жизнь демонстрирует, что чаще всего низкие цены достигаются за счет качества продукции. Поэтому именно качество и является определяющим показателем. А вот уже среди типографий, стабильно выдающих качественные печатные изделия, стоит искать конкретного исполнителя. Следующий по важности показатель — соблюдение сроков выполнения заказа. Тут стоит поговорить с получателями готовой продукции, это не сложно. И уже отсеяв те типографии, которые не слишком ответственно подходят к срокам, стоит выбрать из оставшихся ту, которая предложит минимальные по сравнению с прочими цены.