Бизнес-планирование

Бизнес-планирование В книге рассматриваются базовые положения концепции маркетингового управления, но также уделено внимание и бизнес-планирования, которое ориентировано на проектно-ориентированные организации. Информация, изложенная в книге, базируются на изучении разнообразной литературы и тех достижений, которых добились в смежных отраслях, а также на практическом опыте, которым был обобщен многими действующими специалистами.

Рассматриваются разнообразные технологии бизнес-планирования, первые и базовые шаги, алгоритмы, недостатки и преимущества. Уделено внимание комплексу вопросов, которые по своей структуре связанны с процессом разработки и воплощению в жизнь целей развития компании: составлению бизнес-плана, разработки бюджета, интеграции и изучению информации, которая используется на всех стадиях планирования и моделирования, возможных вариантах развития проекта.

Акцентируется внимание на вопросах ориентации на потребителя, а также маркетинговому анализу бизнес-процессов и процедуре формализации процесса, который должен происходить при принятия решения в случаях неопределенности или риска, это особенно важно и необходимо при разработки и продвижении инновационных проектов.

Ваш отзыв

*