В конструкции автомобиля имеется целый ряд деталей, на первый взгляд не представляющих особой важности. Однако без них движение либо вовсе невозможно, либо является крайне затруднительным. И среди таких изделий, безусловно, числятся автомобильные стекла. Причем, если подобрать и приобрести автомобильные стекла для отечественных машин трудности не представляет, то купить автостекла для иномарок несколько труднее.
Хотя бы просто потому, что список автомобилей, выпускаемых иностранными производителями гораздо обширнее, чем российских. А значит и количество моделей, для которых выпускаются стекла также намного больше. Поэтому найти торговую точку с полным ассортиментом автостекол для иностранных автомобилей бывает довольно затруднительно. Второй трудностью является выбор конкретного типа стекла. Ведь для каждого установочного места сегодня выпускается несколько их типов, скажем многослойные и однослойные. Первая разновидность чаще всего используется для лобовых стекол, а закаленное однослойное — для всех остальных. Для выбора конкретного стекла стоит считать информацию о нем с маркировки, которая наносится на каждый экземпляр гравировкой или методом шелкографии. Там обязательно содержатся данные о производителе, о стандартах, которым соответствует данное стекло, его типе и дате выпуска.
Маркировка «Т» означает, что Вы имеете дело с закаленным стеклом, маркировки «WL» или «L» – что это многослойное стекло. Римская цифра «I» подразумевает, что стекло обычное закаленное, а «II», что стекло обычное многослойное. А наличие в маркировке цифры «III» означает, что перед Вами лобовое многослойное стекло, подвергавшееся дополнительной обработке. «IV» это индекс пластиковых стекол, «V» индекс стекла, имеющего коэффициент светопропускания менее 70 процентов.