Бизнес-план для ночного клуба

Бизнес-план  для ночного клуба Большинство экспертов считает, что для нормального функционирования ночного заведения в российской столице необходимо около пятисот тысяч долларов. Рентабельность такого заведения будет колебаться от двадцати до пятидесяти процентов. При этом уровень доходности этих организаций может не зависеть от объёма вложений. Иногда клуб, созданный с минимальными затратами, становится знаменитым, а клуб, на создание которого ушло целое состояние, прозябает в безвестности.

Как найти хорошее помещение?

Выбор расположения почти всегда является основным фактором успеха заведения. Если вы хотите привлечь под крышу клуба людей с солидным уровнем дохода, позаботьтесь о помещении, расположенном в центральной части мегаполиса. Если ваша целевая аудитория – небогатые люди, не будет большой беды в том, что клуб расположится где-нибудь в спальном районе. Кроме того, стоит задуматься о том, насколько удобно будет вашим посетителям добираться домой. Неплохо, если ваш клуб находится недалеко от станции метрополитена.

Даже не стоит задумываться о переустройстве под ночной клуб нижнего этажа какого-нибудь жилого строения. Ваша затея не увенчается успехом, поскольку в московские власти обычно запрещают такое соседство с жилыми квартирами. Если и удастся – можете быть уверены, что разозлённые жители дома не оставят вас в покое. Дело может кончиться прибытием наряда милиции. Искать необходимо только отдельные здания.

Нужно присмотреться и к соответствии. Предполагаемого помещения сразу нескольким критериям. Площадь должна не маленькой. Обычно минимальный простор – двести пятьдесят квадратных метров. Следует определить высоту потолков, поскольку там разместится различное световое оборудование. Как правило, опытные люди советуют не приобретать помещение, ниже четырёх метров. Когда ночные клубы только зарождались на российской земле, существовала своеобразная закономерность. Для создания таких заведения выкупались здания домов культуры, кинотеатры и т.д. Затем все эти здания закончились. По крайне мере, в Москве. Следующим основателям данных объектов приходилось довольствоваться заводскими цехами. Их приобретение обходилось недорого, зато какая площадь. О высоте потолков вообще говорить не приходится. Использование таких вариантов, конечно, удобнее, чем строить новое помещение. Да и переделать помещение под новые нужды не составляет труда. Необходимо всего лишь устранить старое оборудование, позаботиться о появлении гардероба, бара, поработать с дизайном. Иногда интерес для основателей заведения может представлять даже подвал.

Найти желанное место становится всё тяжелее. По утверждениям представителей этого бизнеса, даже несколько лет назад проблемы «где» не существовало. Сегодня многие отказались от подобной идеи вследствие дефицита помещений.

Как поработать с интерьером? Не нужно рассчитывать, что кто-нибудь подскажет универсальное решение на все случаи жизни. Искать подходящий вариант нужно на месте. Нередки ситуации когда, сложный, дорогостоящий интерьер оставался непонятым. Все шли в то место, где голые стены. Это говорит чём-нибудь? Только о непредсказуемости данного аспекта. Подобные заведения ценятся неуловимой атмосферой. И только на втором месте в рейтинге важности стоят всякие материальные вещи.

Не торопитесь начинать строительные работы. Сначала подумайте над удачным проектом. Наверняка вам понадобится команда профессионалов. Именно они помогут вам определиться с концепцией. Это очень важный шаг. Раз и навсегда продуманная концепция избавит вас от регулярных переделок и недостатков, а значит и от финансовых потерь. Различного рода специалисты пригодятся вам при получении всяческих документов. Это этап зачастую является напряжённым и наличие опытного человека не будет лишним. Деятельность консультантов обычно будет стоить от двух до пяти тысяч долларов.

Нужно позаботиться и об организаторе клубной работы. От деятельности данного сотрудника во многом будет зависеть успешность работы клуба. Должность эта – промоутер.

Кто главный в клубе?

Почти любой аналитик без труда ответит на это вопрос. Главным является именно промоутер. Как правило, почти каждое закрытие клуба вызвано неудовлетворительной работой этого сотрудника. Стоит заметить, что научить быть хорошим промоутером почт

Ваш отзыв

*