Если постараться, то можно найти данные о протяженности асфальтированных дорог в Киеве. Это сотни и сотни квадратных километров асфальтового покрытия. Интенсивность движения в столице Украины, как и в любом мегаполисе огромная. Значительно и количество тяжелых грузовых машин, оказывающих повышенную нагрузку на дороги. Понятно, что то тут, то там, значительные участки трасс выходят из строя, появляются ямы и колдобины. Это снижает скорость движения транспорта, способствует созданию на дорогах пробок. Поэтому чем раньше отремонтировать поврежденные участки, тем лучше. Конечно, можно снять асфальт с поврежденных участков целиком, и полностью уложить заново, но это очень масштабные, сложные с точки зрения технологии и отнюдь не дешевые работы, требующие привлечения значительного количества техники и рабочей силы. Реставрация покрытия всегда стоит дешевле, чем полная реконструкция и времени занимает меньше, а значит, трасса быстрее начнет функционировать. Хорошую альтернативу представляет собой укладка в поврежденных местах асфальтной крошки.
Так называемая Асфальтная крошка представляет собой измельченные остатки асфальтового покрытия с частицами битума. Благодаря ее структуре легко приходит в сцепление с уже имеющимся на дороге асфальтовым покрытием и превосходит по своим параметрам другие виды покрытий. Крошка обладает большей плотностью, чем песок или щебень, отлично трамбуется после укладки и не так быстро стирается при движении автотранспорта. Укладка асфальтной крошки требует минимального участия дорожной и специальной техники и рабочей силы.
Все детали, касающиеся работ с асфальтной крошкой, проводимых компанией «АвтоРемБудСервіс» можно узнать на ее сайте http://www.arbs.kiev.ua/asfaltnaya-kroshka.