-
Методы раскрутки сайта можно классифицировать на две группы: «холодные» и «горячие». Вот сегодня мы и поговорим о данных методах раскрутки сайта.
.
«Горячая раскрутка»
Почему определенные ресурсы бывают высокопосещаемыми и довольно популярными, а разработчики таких ресурсов абсолютно не стремятся к этому? Они создали сайт, а потом поддерживают его, не задумываясь, на каком же месте в поисковых запросах находится их творение. Также они не регистрируют ресурсы в каталогах, не обмениваются ссылками для увеличения тИЦ и не оптимизируют страницы под поисковые запросы. И притом счетчик такого ресурса нередко превышает несколько десятков тысяч посетителей за день. Такой ресурс раскручивает совсем не разработчик, а посетители. И раскручивают бескорыстно и добровольно, советуя его друзьям и просто знакомым потому, что ресурс понравился. Собственно поэтому и называется такая раскрутку «горячей».
Популярность можно получить исходя из следующего:
- оригинальность идеи ресурса;
- уникальность материала;
- потребность ресурса.
.
Чтобы преуспеть в такой раскрутке? Необходимо:
- знать спрос на что-нибудь и владеть возможностью воплотить такую идею;
- обладать достаточной работоспособностью;
- знать или понимать что-нибудь лучше остальных разработчиков;
- уметь писать статьи;
- уметь находить интересный контент.
.
«Холодная раскрутка»
Холодная раскрутка сайта делается посредством практического и точного расчета. Она практически не связана с тематикой ресурса. Эта раскрутка опирается на технические стороны раскрутки:
- подбор поисковых слов;
- оптимизация страниц под такие поисковые запросы;
- регистрация ресурса в сотнях каталогов;
- обмен ссылками;
- анализ посещаемости ресурса;
- сознательное принуждение пользователей к активности.
.
Почему именно «холодная» раскрутка? Потому что такая раскрутка основывается на холодном и четком расчете. Данная раскрутка предоставляет возможность раскрутить даже скучный проект.
Читать далее по блогу: