Дистрибьютер

-

Недавно одного моего знакомого уволили с работы по сокращению штатов и он обратился ко мне за помощью подыскать ему какую нибудь работенку через биржи вакансий в интернете. Пересмотрев различные вакансии мы ничего подходящего не нашли, так как мой знакомый был не глупым и общительным человеком, я предложил ему попробовать себя в работе дистрибьютера. Что меня удивило, так это что он не знал, кто такой дистрибьютер. Я вкратце объяснил ему что представляет собой работа дистрибьютера и он решил попробовать. В общем, работа пришлась ему по душе. В данной области он работает уже третий месяц и прилично зарабатывает. Может быть данная информация пригодится и вам.

.

Работа дистрибьютера представляет собой не легкий труд (но все же, это не цемент разгружать). Расскажу Вам не которые особенности. В работе дистрибьютера требуется высокая мобильность, активная жизненная позиция и самое главное, умение вежливо и тактично общаться с клиентом.

.

Существует определенная система в работе дистрибьютера. Система образно называется 5 шагов. 5 шагов представляет собой процесс общения с клиентом.

%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80. Дистрибьютер

Предлагаю вашему вниманию подробное описание каждого шага.

Первый шаг — Приветствие. Приветствие включает в себя знакомство с клиентом. Во время приветствия необходимо расположить клиента на общение. Приведу пример: Вы заходите в магазин, видите девушку, и Вам необходимо начать с ней общение. Великолепный вариант, чтобы начать общение не только с ней, но и со всеми людьми в магазине. Вы говорите: «Здравствуйте, Я представитель Московской Шоколадной Компании. Мы проводим у Вас в (название населенного пункта) выставочную дегустацию. Очень хотелось бы чтобы Вы оценили качество нашей продукции». 85% вероятность того, что многие согласятся. Возникает вопрос: «Но я же не из Московской Шоколадной Компании». Вот в этом и вся суть. После того, как на Вас обратили внимание, Вы говорите: «К сожалению автомобиль, который доставляет экземпляры немного задерживается, и моя цель скоротать с Вами это время». После этих слов Вы переходите ко второму шагу.

.

Второй шаг - краткая история. В краткой истории Вы ни в коем случае не говогрите, чем занимается ваша компания. Таким образом Вы создадите чувство интриги. Говорите название компании. Спрашиваете наслышан ли клиент и переходите к третьему шагу.

.

Третий шаг — Презентация. Презентация должна проходить в игровой манере. Во время презентации Вы постоянно играете с товаром. Вызываете у клиента «чувство хочу». Вы достаете товар, даете его клиенту на несколько секунд, забираете товар и начинаете рассказывать. Обязательно ведите диалог. В процессе диалога несколько раз давайте товар клиенту. Это вызовет «чувство хочу».

.

Четвертый шаг - Представление «вилки» цен. Очень важный момент. Здесь главное показать клиенту выгоду. Например Вы говорите: «В магазине такой товар стоит 1500 рублей, но сегодня специально для вас этот товар стоит 500 рублей». Причем игра с товаром продолжается. Первую цифру Вы называете держа товар у себя в руках, а вторую — у клиента.

.

И последний шаг - Закрытие сделки. После представления «вилки» цен, Вы просите клиента, посмотреть без сдачи, или спрашиваете сколько он будет брать. Делаете «Выбор без выбора». Вы: «Вот Вам сколько экземпляров товара, один или как всем два». Клиент перестает раздумывать брать или нет, а начинает думать сколько взять. Я рассказал все шаги. И совет начинающим дистрибьютерам: Не расстраивайтесь, ечли в начале у вас не будет получаться, все приходит с опытом.

Дистрибьютер

Ваш отзыв

*