-
Факторы ранжирования, которые влияют на рейтинг сайтов в поисковых системах.
Существуют два вида факторов: «внутренние» и «внешние».
.
Сейчас речь пойдёт о «внутренних» факторов ранжирования в поисковых системах.
Что же такое внутренние факторы и с чем их «едят»?
Внутренние факторы – это факторы, которые относятся исключительно к структуре кода сайта, которые регулируются веб-мастером.
.
К ним относятся следуйщии факторы:
- наличие ключевого слова в адресе сайта;
- оптимизация ключевых слов (по которым вы захотите, чтобы ваш сайт искали) в содержании сайта (обычно не более 7% всего контента);
– грамотное использование тегов h1 и h2 (помните, что на одной странице, нельзя использовать более одного тега h1)
– наличие ключевых слов в мета-тегах (description и keywords);
- уникальность сайта и его содержимого, пожалуй, является самым главным внутренним фактором ранжирования.
– возраст веб-ресурса. Чем больше возраст, тем больше внимание окажет ему поисковая система, нежели молодому.
— валидность кода, на котором «написан» сайт.
– и пр.
Теперь, когда узнали, что же такое «внутренние» факторы. Давайте узнаем что такое «внешние» факторы ранжирования.
Внешними факторами – являются факторы, на которые не могут контролировать веб-мастера, но могут влиять. К ним зачастую относятся ссылки, с иных веб-сайтов, которые ведут на ваш ресурс. Иными словами, к «внешним» относятся те факторы, которые находятся вне юрисдикции вашего ресурса, но влияют на положение в поисковых системах.
.
Одним из главных факторов при поиске страниц, про который не стоит забывать, при продвижении веб-сайта — это анализ внешних ссылок. Можно сказать, что это исключительно один единственный в своём роде фактор, который является неподвластный владельцу сайта. Всем уже давно извесно, что чем огромней колоичество внешних ссылок ведет на нужный вам веб-ресурс, тем он вызывает более высокий интерес для аудитории. Если же владельцы других веб-ресурсов поставили ссылку на определенный сайт, то это означает, что их в нем что-то заинтересовало, и они его считают достаточно качественным. По этому же критерию поисковые системы могут решать, какой вес придавать тем или иным документам.
.
И не забывайте, чем «авторитетней» сайт, на котором расположена ссылка, ведущия на ваш сайт, тем лучше скажется для вашего веб-ресурса.
Более интересную информацию, можете прочесть на сайте веб-студии «Эвкос».
Читать далее по блогу: