-
Хотите, чтобы корпоративный сайт приносил вашей компании приличный доход? Это нормальное естественное желание любого руководителя. Каждый разумный человек задается вопросом: как сделать сайт максимально удобным для просмотра, наиболее полезным для людей и при этом повысить степень его монетизиции.
.
Для чего создается корпоративный сайт?
Я прекрасно представляю себе ситуацию, когда создан вроде бы хороший, во всех отношениях грамотный ресурс, вкладываешь в него немалые средства для покупки уникального контента, приобретения дорогостоящей ссылочной массы, а воз и ныне, как говорится там.

Что такое именно корпоративный сайт компании? Это как внешний вид самого человека, это его лицо. Именно создание корпоративных сайтов является наиболее востребованным среди крупных компаний и коммерческих фирм различной направленности. И эти сайты, предоставляют необходимую информацию группе заинтересованных лиц, то есть клиентам, а так же самим обладателям и их бизнес-партнерам, дают возможность вступать друг с другом в контакт в режиме реального времени. Логотипы фирмы, стильный интересный дизайн сайта, грамотное наполнение контента — это все привлекает внимание клиента и, безусловно, направлено расширить клиентскую базу.
.
Это позволит за короткое время окупить с лихвой затраты на разработку и создание сайта. Кроме того, создание корпоративных сайтов призвано повысить конкурентоспособность вашей фирмы в жестких условиях быстрорастущей современной конкуренции.
.
Чтобы сайт работал так хорошо, как описано выше, есть одно небольшое, но очень существенное условие — Юзабилити.

Что такое юзабилити?
.
Вспомните, как часто вам было затруднительно найти нужную информацию? Даже если и находили то, что было нужно, сколько потратили времени на это и сколько испытали неприятных моментов? Так же и ваши клиенты изо всех сил пытаются вас найти. По статистике, около 60% пользователей просто не могут найти необходимые им данные в Сети! Даже если они вас нашли, но ваш сайт тяжел на восприятие, они попросту закроют его, потеряв ценную для них информацию или товар.
.
Одной из причин этого казуса, является несоблюдение условий юзабилити.
.
Юзабилити (Usability) – система рассматривающая факторы «дружелюбности» сайта:
.
Что дает «юзабилити аудит»?
• Увеличение количества потенциальных клиентов;
• Удовлетворенных пользователей;
• Достижение бизнес-цели сайта.
Читать далее по блогу: