История успеха Олега Тинькова

История успеха Олега Тинькова

Олег Тиньков – успешный российский бизнесмен, человек, сумевший заставить говорить о себе всю страну, и сделавший собственное имя брендом. Как удалось бывшему студенту Горного института стать одним из самых успешных предпринимателей так называемой новой формации и можно ли повторить его историю успеха? Сам Олег Тиньков уверят, что возможно все – главное вера в собственные силы, верно поставленные цели и умение нестандартно мыслить.

Первые шаги

Тиньков – это человек, стремящийся к созиданию и высоким достижениям на протяжении всей своей жизни. Родившись в семье с низким достатком и проведя свое детство в бараке без удобств, он уже в юности отличался от ровесников уникальным чутьем, позволявшим ему находить способы заработка даже в небольшом городке, расположенном в Кемеровской области. Занимаясь спортом и регулярно участвуя в соревнования по велоспорту, проходивших по всему Союзу, он на все имевшиеся у него деньги закупал теплые вещи на юге и потом продавал их соседям дома, делая первые шаги на  ниве предпринимательства.

Потом была армия, поступление в Ленинградский горный институт, и продолжение коммерческой деятельности. На сей раз это были любимые советскими людьми джинсы и импортная парфюмерия, способная растопить сердце любой красавицы 80-х. Но и здесь Тиньков нашел свое ноу-хау – вместо того чтобы пытаться реализовать штучный товар в Ленинграде, который был забит фарцовщиками, от предпочитал закупать сразу крупные партии и продавать их ближе к периферии, где спрос был намного выше.

В этот период Олег Тиньков окончательно определяется с тем, что его интересует в жизни, и бросает учебу в институте. Перед ним открывается целый мир, и он не упускает возможности покорить его.

Начало бизнеса

С этих пор все свое время и силы Олег Тиньков отдает на построение собственного дела. Начав в 1990 годы возить сингапурские калькуляторы, которые покупались за 7 долларов, а продавались уже за 70, через год он начал привозить на продажу более крупную бытовую технику. В начале 1993 он основал компанию «ТехноШок», сумевшую стать лидером рынка даже в то непростое время.

Инновационные технологии и умение выделяться на фоне конкурентов стали визитной карточкой бизнесмена Тинькова, и его компания делает совершенно немыслимые маркетинговые шаги. Обучение продавцов в Америке, высочайший уровень сервиса, доставка товара на дом (тогда это было чем-то запредельным) делают свое дело – прибыль течет рекой, а покупатели игнорируют тот факт, что цены в его магазинах на 20 % выше, чем у конкурентов.

Когда компания достигла расцвета, Тиньков без колебаний и сожалений расстается с ней – поддерживать жизнеспособность ему не интересно, куда увлекательнее создавать бизнес с нуля. И теперь его взгляд падает  на отрасль, абсолютно далекую от привычной для него электроники. Пивоваренная промышленность – огромный, но совершенно не разработанный рынок становится новым полем для деятельности Тинькова. Агрессивная, но чрезвычайно эффективная рекламная компания, уникальное качество и первое в России «живое» пиво вновь позволяют добиться грандиозного успеха – и за короткое время стоимость  новой компании достигает рекордной для этой отрасли цифры – 201 миллион долларов выручает создатель марки «Тинькоff» за свое детище.

Банк нового формата

Бизнесмен-создатель продолжает стремиться к большему, посвящая все свое время новому проекту – банку «Тиньков кредитные системы».  24 часа в сутки он работает над разработкой не имевший аналогов на российском рынке системы кредитования без банковских офисов и отделений по обслуживанию клиентов. Чтобы получить кредит достаточно телефона, почты и компьютера. Совершенно новаторская схема так увлекла предпринимателя, что он продолжает заниматься ею на протяжении последних 6 лет. Но те, кто давно знает Олега Тинькова уверены – это не последнее его детище, и вскоре мы узнаем о новом грандиозном проекте. Кто знает, каким он будет на этот раз?

Олег Тиньков – это человек, увлеченный собственным делом, умеющий получать удовольствие от создания нового и воплощения смелых идей. Именно за такими предпринимателями   будущее, говорят аналитики и экономисты. Умение созидать гораздо важнее умения торговать, ведь только оно может гарантировать по-настоящему стабильную прибыль.

Ваш отзыв

*