Начиная новое предприятие, важно определить, насколько востребованы будут услуги и товары, которые будут им предлагаться. Бижутерия – товар, который отличается небольшим размером, легок в транспортировке (импорте) и, в то же время, обладает приличной стоимостью. Помимо этого, данный тип товара имеет обширный потребительский рынок: бижутерию приобретает практически вся женская половина общества и мужчины, желающие преподнести подарок своим дамам. Таким образом, у бижутерии есть обширный потребительский рынок, спрос на нее всегда имеется, что уже говорит о целесообразности открытия магазина, занимающегося ее реализацией.
Залог успешности проекта – оригинальность и уникальность предоставляемого товара
Мода на бижутерию скоротечна и быстро меняется. Для того чтобы магазин бижутерии стал успешным бизнесом, и на нем можно было заработать много денег, в первую очередь, необходимо основательно подойти к выбору продаваемого товара. Как узнать, что именно будет пользоваться спросом?
Необходимо проанализировать уже существующее предложение украшений. Для того чтобы понять, какие украшения пользуются спросом стоит пройтись по популярным магазинам бижутерии и посмотреть на товар, который представлен, обратить внимание на то, что вызывает интерес у покупателей. Так же такая «разведка» поможет определиться с ценовой политикой.
Не стоит полагаться исключительно на ваш вкус. Лучше проштудировать модные издания и просмотреть в Интернете последние показы мод. Только после этого можно задумываться о том, что именно вы предложите в вашем магазине.
Ну и, конечно же, параллельно с офлайновым бизнесом стоит открыть Интернет-магазин бижутерии, который, если уделить ему должное внимание, привлечет к вам новый клиентов и значительно расширит географию сбыта, ведь покупки смогут делать и жители других городов.
Место имеет значение
Даже если в вашем магазине будет самое обширное предложение украшений высокого качества и по приемлемым ценам, если он будет расположен в неудачном месте, дела не могут пойти хорошо.
Основные критерии выбора помещения, в котором будет располагаться бутик
1. Помещение должно быть расположено в местах скопления большого количества людей (желательно женщин). Неплохим вариантом может стать непосредственная близость от высших учебных заведений.
2. Торговый модуль должен отличаться современным и привлекательным дизайном.
3. Площадь бутика должна быть не менее 8 кв.м.
Стартовый капитал
- Аренда помещения (зависит от места расположения) – от 500 долларов в месяц.
- Облагораживание торгового модуля, если необходимо (ремонтные работы, дизайнерское оформление) – в каждом случае индивидуально.
- Закупка товара (зависит от качества товара) не менее 5000 долларов. В том случае, если площадь магазина 8 кв.м., то закупить можно до 3000 единиц бижутерии. Вместе с бижутерией можно продавать сопутствующие товары: ремни, головные уборы, платки.
- Фирменное оборудование для бижутерии (мебель) – около 1 000 долларов.
По общим подсчетам стартовый капитал открытия профессионального магазина бижутерии составляет от 7 000 долларов.
Стоит ли овчинка выделки
Средняя наценка на бижутерию в Московской области составляет около 200%, в других Российских регионах 80-100%. Таким образом, бизнес является высокорентабельным и не сложным в реализации. Окупаемость бизнеса происходит за (максимум) 6 месяцев. Таким образом, с уверенность стоит отметить, что овчинка выделки стоит.