Бизнес на косметике!

Бизнес на косметике! Мужчины и женщины во все времена стараются привлечь внимание друг друга разными способами, но именно обонятельный контакт является самым сильным. Кстати, даже маркетинговые идеи производителей парфюма существенно отличаются от идей в сфере одежды или продуктов питания. Тем не менее, эта «бесполезность» и придает духам некий шарм, ведь молоко – это просто белки и кальций, а вот парфюмерная продукция ассоциируется у человека с конкретными образами и сексуальной привлекательностью. Психология! Другими словами, молоко НАДО пить, а духами ХОЧЕТСЯ пользоваться.

Компания Harvey Prince – известный американский производитель «антивозрастной» косметики и парфюмерной продукции – решила сделать акцент не на модных образах, а на иллюзии молодости. Поверьте, быть похожей на Сандру Баллок или Джулию Робертс хотят далеко не многие, но вот чувствовать себя молодой и привлекательной хочет любая женщина. Например, аромат духов Ageless Fantasy от компании Harvey Prince позволяет дамам выглядеть более молодыми «в мужских носах»! Каким образом? Результаты исследований Harvey Prince показали, что запахи тропических фруктов вызывают у мужского пола ассоциации с молодыми красавицами. То есть, будь Вам хоть за тридцать, хоть за пятьдесят, но если Вы будете пахнуть гранатом, манго или розовым грейпфрутом, то мужчина обязательно даст вам лет на пять-десять меньше.

Одним словом, Ageless Fantasy или, говоря родным языком, «Фантазии без возраста» являются сегодня первой антивозрастной парфюмерией. Естественно, женщины по достоинству оценили «молодые» ароматы, ведь повышенное мужское внимание – лучший способ поднять женскую самооценку. В Harvey Prince не стали долго ждать, быстренько оформили патент на уникальную продукцию и уже выпустили ее на рынок. Что касается стоимости, то за флакончик духов Ageless Fantasy объемом сто миллилитров придется заплатить $120.

Ваш отзыв

*