Современная мода

Моду можно хвалить. Моду можно ругать. Моду можно любить. Моду можно ненавидеть. Но она — есть. Сегодня мода — это мощнейшая индустрия, тысячи предприятий различного профиля, многие миллионы работниках на них, тысячи творческих коллективов, ищущих новые решения, рекламные агентства, доводящие новые веяния до конечного потребителя и многое многое другое. Из всего этого многообразия современный потребитель видит только самую верхушку огромного «айсберга» вроде показов коллекций одежды или в телевизоре во время раскрутки нового бренда.
Ну или когда на улице взгляд задерживается на вывеске очередного бутика. Если из современной экономики убрать индустрию моды, то экономика просто рухнет, как тело, из которого выдернули скелет. Ведь во многом именно модные тренды определяют движение капиталов во всем мире. И уже трудно сказать, кто чем управляет — человек модой или же мода человеком. Капитал определяет, куда направят свои деньги миллионы потребителей или миллионы потребителей своими покупками определяют, куда будет вложен капитал? Многие наивные люди считают, что мода — это модная одежда, ну, в крайнем случае, обувь. На самом деле мода проникает во все сферы человеческой жизни. Модные автомобили, модные интерьеры, модная архитектура, модные ландшафты, модные теории в экономике и политологии и так далее и тому подобное. Причем следует понимать, что модное — вовсе не обязательно качественное или хотя бы красивое.
Так, модная обувь вовсе не обязательно удобна и функциональна, а модная квартира не обязательно пригодна для жилья. Многие объясняют феномен моды происками капитала, желающего увеличить скорость оборачиваемости денег, но ведь мода существовала задолго до появления капитализма. Так что же это такое — мода?

Ваш отзыв

*