GPS-навигатор как рекламный носитель

GPS-навигатор как рекламный носитель Новая идея малого бизнеса от компании Гетци Фелига adNav, которая подошла к рекламе довольно креативно. Попытка поставить на коммерческую основу GPS-навигатор как носитель рекламной информации вылилась в создание особенного навигатора Boomerang.

Если ранее коммерческий успех в разработке GPS-навигаторов приносило создание специальных карт и программ, отвечающих за их работу, то теперь Boomerang станет первым навигатором, который приносит доход от рекламы. adNav будет работать со всеми желающими отелями и компаниями, предлагающими автомобили в аренду туристам, которые нуждаются в GPS-навигаторе. Как правило, туристу важно хорошо ориентироваться на незнакомой местности, а навигаторы предлагаются бесплатно или за символическую оплату в день.

Навигатор Boomerang будет оснащен WiFi и GPRS для входа в интернет. Так, турист сможет выбирать необходимый ему пункт назначения, а точнее – рекламируемый, и навигатор подскажет к нему маршрут. Наиболее популярные для туристов точки – это парки, банки, места развлечений, кафе и рестораны, а также местные достопримечательности. Кроме этих свойств, Boomerang подскажет погоду, курс валют или рассчитает чаевые, для этого у него запрограммированы соответствующие приложения. Прибыль предполагается получать от рекламодателей.

adNav использовала теорию заработка компании Google, которая предлагает бесплатными сервисы, а прибыль рассчитывает получить из рекламы. Единственное что, Google имеет гораздо шире аудиторию, чтобы позволить себе подобные концепции. Boomerang же пока распространен только в Нью-Йорке и близлежащих районах, т.к. его производители расположены в Бруклине. На настоящий момент распространением нового навигатора занимаются пара отелей – DoubleTree и Omni Hotels. Соответственно, теория заработка на рекламе, работающая у Google, может быть банально неприемлемой для узкой аудитории Boomerang. Сможет ли этот гаджет добиться всемирной популярности – еще вопрос.

Ваш отзыв

*