Идея бизнеса – остекление балконов

Идея бизнеса – остекление балконов

Сегодня мы с вами будем обсуждать идею, которая обладает привлекательными перспективами. Вы прекрасно понимаете, что такое мода, и как все желают ей следовать. Чтобы не заниматься продолжительной прелюдией – говорить мы будем о таком виде бизнеса как остекление балконов.

Каждый заботливый хозяин беспокоится о внешнем виде своего жилища. Абсолютное большинство наших домов уже стоят на протяжении не одного десятка лет. Соответственно, состояние балконов и лоджий оставляет желать лучшего. А ведь можно достаточно оперативно придать им приятный и просто блестящий внешний вид.

Сама идея бизнеса заключается в том, чтобы создать небольшую компанию, которая будет осуществлять остекление балконов по заказу. У этой идеи очень много сильных мест:

1. Остекление балконов не имеет сложной технологии – для человека «с руками» вообще не представляет ничего трудного.

2. Люди уже понимают все выгоды процесса остекления и на подсознательном уровне они не против обновить внешний вид своего балкона.

3. Эта процедура не требует больших капиталовложений, да и стоимость работ во многом зависит только от материалов (которые оплачивает заказчик).

4. Услуга по своей ценовой составляющей является доступной для платёжеспособных семей.

5. Само остекление балкона занимает небольшое количество времени.

Перед вами только небольшой список, говорящий в пользу этой идеи бизнеса. По большому счёту, на начальном этапе вы можете распространить рекламные объявления среди жилых массивов (ведь это и есть ваша потенциальная целевая аудитория).

В объявлении достаточно указать конкретную услугу, ориентировочную цену и сроки работ – больше конкретной информации, рассказывающей о выгодах, – больше звонков.

Вы только приступите к остеклению одного балкона – это сразу заметят соседи. Если ваша работа понравится, вы тут же на месте сможете получить себе и новых заказчиков. Кстати, один наш знакомый за раз остеклил 8 балконов в подъезде. Как видите, перспективы весьма интересные.

Ещё один важный момент – вам нужно изучить рынок – существует ли ещё кто-то, предоставляющий аналогичные услуги. Если да, внимательно проанализируйте их условия и разработайте своё уникальное торговое предложение (УТП), которое будет вас выгодно отличать.

Так вы сможете к себе привлечь внимание за счёт более привлекательных условий. А это очень важно во время первых шагов.

Ещё один важный момент – найти поставщиков, готовых отпускать вам строительные материалы по льготным ценам – ведь именно от этого будет зависеть стоимость ваших услуг.

Также вы можете постепенно осваивать и другие направления – например, утепление стен – потенциальные клиенты то одни и те же. Задумайтесь над этим.

Денис Каплунов

Ваш отзыв

*