Идея бизнеса – прокат велосипедов

Идея бизнеса – прокат велосипедов

Каждый, кто хочет заработать свой первый миллион, должен понимать, что одного желания мало. Важно уметь анализировать ситуацию не только в своем городе, но и во всем мире в целом. Другими словами, нужно всегда идти в ногу со временем, и тогда деньги обязательно потекут в нужном вам направлении. Думаю, даже люди далекие от автомобилей и другого личного транспорта знают темпы, с которыми увеличивается цена нефти, а, собственно, и нефтепродуктов. Уже сейчас многие просто не в состоянии позволить себе дорогостоящий бензин и выбирают альтернативные транспортные средства. Мы просто не можем упустить такую важную тенденцию, и начинаем подстраиваться под появившийся и постоянно увеличивающийся спрос. Данная бизне-идея основана на прокате велосипедов.

Основы – выбираем велосипеды

Прокат велосипедов – бизнес с наименьшим порогом вхождения в дело. В отличие от проката мото и авто транспорта, для нормального стартапа вам понадобится лишь около $5 тыс. Для первого сезона (прокат только в теплое время года, ведь зимой на велосипеде вряд ли поедешь), будет достаточно даже 15 велосипедов. При этом лучше покупать велосипеды разных форматов: для детей, прогулочные, горные, спортивные и т.д. Чтобы велосипед прослужил как можно дольше, лучше всего выбирать модели с мягкими спицами. Вообще, примерная оптимальная стоимость одного велосипеда составляет $250–300.

Покупать велосипеды нужно с умом. Сначала проанализируйте и сравните цены в разных магазинах и даже городах. Иногда разница в цене на один и тот же велосипед может составлять 60%. Для нашего бизнеса наиболее подходят марки средней ценовой категории— Giant, Kellys, Merida, Mongoose, Trek, Scott, Bergamont. Прослужат данные двухколесные друзья примерно 4–8 месяцев. Если же покупать более дешевые китайские велосипеды ($150–200), то они будут приносить доход от 2-х до 4-х месяцев. Обычно один велосипед окупается примерно за 5 недель, что, согласитесь, хороший показатель. Часто бывает, что большие компании берут в прокат сразу несколько велосипедов, поэтому если наладить эту «жилку», то весь бизнес полностью окупится уже за первый сезон.

Дополнительный заработок в велосипедном бизнесе

Помимо проката велосипедов, в вашем пункте проката можно организовать платный ремонт чужих железных друзей. Вам в любом случае придется нанимать как минимум одного мастера, который будет починять велосипеды, поэтому почему бы не заработать дополнительные средства и на этом. Вообще, очень важно держать все свои велосипеды в порядке, иначе это не только может пагубно повлиять на вашу авторитетность, но и банально покалечить клиентов.

Помимо этого, немаловажной долей заработка может стать прокат туристических принадлежностей, защитной экипировки (шлемы, наколенники, налокотники и т.д.) и других сопутствующих товаров. Люди, берущие в прокат двухколесных друзей, непременно захотят обезопасить себя от всевозможных травм и ссадин, поэтому не волнуйтесь, что экипировка и туристические товары не будут пользоваться спросом.

Организация пункта проката велосипедов

Для начала необходимо определиться с местом дислокации. Оно должно находиться около парка, туристической базы или просто людного места, где люди активно отдыхают. В качестве залога чаще всего берут либо полную стоимость велосипеда, либо же паспорт. Этот залог станет гарантией того, что клиент обязательно вернет велосипед и будет максимально осторожен  в его эксплуатации.

Сам пункт проката представляет собой вместительный вагончик, где можно прятать велосипеды на ночь или же на весь зимний период. Помимо этого нужно обеспечить помещение для прокатчика и мастера по ремонту велосипедов.  Самое приятное то, что здесь не нужна большая территория, поскольку велосипеды довольно компактны и при правильной парковке будут занимать минимум места.

Заключение

Как видите, бизнес на прокате ведосипедов не только интересный, но и выгодный. Для старта нужно совсем немного денег, а сроки окупаемости просто мизерны. Поэтому хорошенько все продумайте, накопите стартовый капитал и уже с ранней весны запускайте свой первый прокатный пункт. С развитием бизнеса можно открывать сразу несколько подобных пунктов, и приток клиентов увеличится в разы. А если еще и правильно продумать рекламную кампанию и регулярно организовыв
ать розыгрыши, конкурсы, сотрудничать с магазинами по продаже велосипедов – прибыль будет увеличиваться с каждым днем.

 

Ваш отзыв

*