Отель с собственным форумом

Отель с собственным форумом В последние годы все чаще перед предстоящим отпуском или поездкой в другой город или страну пользователи интернета просматривают отзывы о различных отелях, стремясь выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. Отзывы на своих сайтах размещают многие гостиничные комплексы и эта идея для бизнеса не нова.

Гостиница Pod Hotel (Нью-Йорк, США) решила опередить конкурентов и создала полноценный сайт, где потенциальные постояльцы могут не только узнать множество полезной информации об этом отеле, но и пообщаться и познакомиться на форуме с такими же будущими клиентами отеля.

Перед принятием решения о бронировании мест в гостинце Pod Hotel можно наладить контакты с будущими клиентами и пообщаться с теми людьми, которые в настоящее время проживают в гостинце. В каждом номере данного отеля имеется возможность беспроводного доступа в интернет и установлены небольшие мониторы.

Отель позиционирует себя как место отдыха и общения молодых людей, не мыслящих свою жизнь без выхода в сеть. Как только потенциальный клиент бронирует номер в отеле, ему на электронную почту приходит извещение о присвоении ему определенного кодового номера.

После этого клиент отеля может регистрироваться на форумах и чатах гостиницы и общаться с такими же продвинутыми завсегдатаями Всемирной паутины. На форуме созданы специальные разделы по интересам: «Совместные прогулки», «Поход по магазинам», «Экскурсии» и т.п.

Использование современных технологий позволяет владельцам отеля активно рекламировать свои услуги в интернете, а постояльцы гостиницы активно рекомендуют отель Pod Hotel своим знакомым.

Можно прогнозировать, что постепенно такие услуги будет предлагать все большее количество гостиниц, круизных лайнеров, аэропортов и других заведений, где можно создавать беспроводные линии интернета и собственные сайты и форумы, предназначенные для общения посетителей.

Ваш отзыв

*