Как открыть магазин детской одежды

Как открыть магазин детской одежды

Многие предприниматели, желающие начать свое дело, интересуются, как открыть магазин детской одежды и аксессуаров. Может ли этот вид бизнеса быть прибыльным и как начать зарабатывать на продаже одежды для малышей?

Перспективность магазина детской одежды

Магазины, в которых продается одежда для малышей, всегда имеют прибыль. Это объясняется рядом факторов. Во-первых, рождаемость в России постепенно увеличивается. А во-вторых, наблюдается рост уровня заработной платы, поэтому все больше родителей предпочитают покупать для своих крох новую одежду, а не брать ее от соседей и родственников, как это было ранее.

Но прежде чем начать зарабатывать на детской одежде, нужно уяснить одно правило. Начинающий бизнесмен, не имеющий в кармане достаточно средств на раскрутку своего магазина, и пытающийся начать бизнес без значительных вложений, должен предложить потребителям оригинальный, недорогой и пользующийся спросом товар. Только в этом случае расходы быстро окупятся и бизнес начнет приносить прибыль. В частности можно открыть детский магазин, в котором будет продаваться одежда для новорожденных малышей и ребят дошкольного возраста. В этот период дети мгновенно вырастают из своих брюк и футболок, поэтому родители вынуждены чаще обновлять их гардероб.

Как и где стоит открыть магазин, реализующий детскую одежду

Итак, как и где стоит открыть магазин детской одежды, чтобы он приносил реальную прибыль? Во-первых, необходимо найти помещение и снять его в аренду. Лучше выбрать населенный район, где наблюдается активное движение. Это может быть центр города, территория вблизи остановок метро или торговый центр. Важно только, чтобы в округе не было ближайших конкурентов, с товарами которых сравнивали бы вашу одежду потенциальные покупатели.

Обязательно нужно выбирать то место, где есть парковка или автостоянка, ведь многие родители ездят по магазинам на машине. Аренда такого помещения в Москве начинается с 300 долларов ежемесячно за кв.м. Для тех, кто планирует открыть бизнес в маленьком городе эта цифра может быть значительно меньше.

Тому, кто решил для себя: «Все, точно хочу открыть магазин детской одежды», при планировании затрат следует помнить о торговом оборудовании. Конечно, можно приобрести стеллажи, витрины и манекены, но рентабельнее в первый год работы будет аренда этого оборудования. Она обойдется будущему предпринимателю в 1000 и более рублей ежемесячно.

Что еще необходимо для открытия магазина детской одежды

Итак, помещение под магазин готово. Следующим шагом становится поиск персонала и поставщиков.

Для детского магазина потребуется продавец, бухгалтер и уборщица. Со временем штат можно увеличить. Зарплата перечисленного персонала будет в среднем равна 500 тысячам рублей в год.

А вот с выбором поставщиков дело обстоит сложнее. Согласитесь, как можно открыть магазин качественной детской одежды без сотрудничества с лучшими поставщиками? Придется детально изучить предложения нескольких производителей и организаций – посредников, которые поставляют детскую одежду со своих складов. Важно выбрать проверенную марку одежды, которая знакома большинству покупателей. При этом цены не должны быть огромными, иначе магазин в считанные секунды превратится в бутик для самых богатых людей, куда не зайдет среднестатистический гражданин.

Если предприниматель выбрал поставщика, он должен задуматься и над первой партией товара. Специалисты рекомендуют приобрести для начала разнообразный модельный ряд для детей разных возрастов. Пусть в вашем магазине будет три кофточки, пять пар брючек и шесть курток, но они будут разных фасонов, размеров и цветовых гамм. Покупатель тогда сможет выбрать то, что его интересует. Для закупки первой партии товаров понадобится в среднем 340 тысяч рублей.

И в завершении стоит подчеркнуть – те предприниматели, что интересуются, как открыть магазин детской одежды, должны осознавать простую истину. Без эффективной рекламы раскрутить бизнес не получится. Можно заявить об открытии магазина по телевидению, радио, в печатных СМИ и сети Интернет. Рекомендуется также привлечь покупателей в первые дни работы скидками, пусть и небольшими (2-3%). А уж если ваша продукция понравится потребителям, они обязательно вернутся в ваш магазин!

Ваш отзыв

*