Новая эпоха в домашнем бизнесе

Новая эпоха  в домашнем бизнесе

Интернет-аукцион eBay предоставляет возможность приобрести или продать своё дело.

Правда, имеются в виду только небольшие сетевые проекты или компании, штат которых – один владелец. Среди нескольких бизнес-проектов можно выделить продажу поискового сервиса DigForIt.com и сетевого календаря Synapse Life. Так, второй бизнес позволил своим создателям заработать шестьдесят тысяч долларов. И это при полном отсутствии рекламного дохода как такового. Ещё недавно заключение подобных сделок было невозможным, но владельцы компаний были привлечены простотой, приличной скоростью поиска нужного покупателя и удивительно низким уровнем затрат. Здесь можно реализовать что угодно. Многие специалисты утверждают, что продать небольшой бизнес не в сети не так-то просто. Правда, и в сети далеко не всем удаётся выгодно продать дело. Например, рекламную компанию CrispAds, за приобретение которой требовалось выложить девяносто тысяч долларов, никто не купил. Но тем не менее развитие этого направления продолжается. Может быть, пришла пора появится лотам с российскими корнями.

Голландская фирма Gratis-Post организовывает всем желающим бесплатную доставку корреспонденции по территории Нидерландов.

Однако компания собственно вопросами доставки не занимается. Её функция – отправка клиентам конвертов с марками. Но в чём же смысл? Дело в том, что на конвертах размещена реклама. Кроме того, пользователи услуги вынуждены терпеть ещё и рассылку рекламных материалов в электронном виде. Причём довольно регулярно: при пяти отправлениях каждые четыре недели. Но два евро стремятся сэкономить многие. Уже за первые несколько часов своего существования компания отправила не менее пятидесяти тысяч конвертов. При этом существуют определённые условия: пользователь не имеет права заказывать боле пяти конвертов в течение недели. Заинтересовались компанией и рекламодатели. За двенадцать с половиной тысяч евро объявлениями будут украшены десять тысяч конвертов. Широкое распространение услуги лишний раз доказывает: потребитель не против спама, если тот приносит пользу.

Горячая идея.

Остроумная австралийская новинка в виде крышек бумажных стаканчиков, способных менять цвет в случае изменения температуры содержимого, появляется на рынках Европы и Америки. Производитель уже оформляет все необходимые лицензионные соглашения и занимается подсчётом потенциальных доходов. Принцип устройства заключается в изменении цвета, когда жидкость получает температуру, чрезмерную для потребителя. Если это происходит, цвет крышки становится красным, предупреждая об опасности обжечься. Но это не все таланты крышки. Она может сигнализировать о том, что неплотно закрыта. Тем самым предотвращаются неприятные ситуации (вроде испорченного костюма). Изобретение уже стало лауреатом двух престижных американских наград в сфере упаковок. Если вспомнить, что в США создаётся несколько миллиардов крышек ежегодно, важность австралийского товара представляется исключительной.

Поисковая оптимизация гарантированно увеличивает приток потребителей на сайты.

В прошлом году Джиованна Виллануэва, владеющая небольшой мебельной компанией, с трудом удерживала своё дело. Сейчас она едва в состоянии выполнить весь объём поступающих заказов. Коренные изменения произошли после того, как её сайт начал появляться среди ссылок первой страницы результатов поиска. А это произошло благодаря грамотной и умелой оптимизации поискового сервиса. В последнее время появляются настоящие SEO-департаменты, а объём данного рынка услуг уже достиш четырёх миллиардов долларов. Кстати, совсем необязательно пользоваться услугами профессионалов. Получив основные знания в области Интернета, даже предприниматель без опыта в состоянии обеспечить увеличение числа пользователей собственного сайта.

Продуктовый рынок ещё способен удивлять.

Речь идёт прежде всего о продуктах быстрого приготовления. Здесь, как и во многих других областях, лидером является Япония. Чтобы отведать риса «сверхбыстрого приготовления» совсем не нужно делать обычные в таких случаях вещи: нагревать сковороду, ставить чайник. Нужно выполнить одно простое действие: облить пакет любой водой и произойдёт действие экзотермического реагента: рис будет разогрет в течение пятнадцати минут. Для хранения риса в упаковке используется давление в четыре тысячи атмос

Ваш отзыв

*