Халяльный ресторан

Халяльный ресторан Вспомним «учение» гуру маркетинга Джека Траута, который говорил о том, что для достижения успеха в бизнесе необходимо дифференцироваться, найти свою нишу. Дифференцироваться можно по различным признакам – по географии, по цене, по направленности на целевую аудиторию и т.д. В том числе, занимать ниши можно по национальному и религиозному признаку.

По данным последней переписи, в нашей стране проживают около 18 млн. мусульман. А по оценкам специалистов, уже в ближайшие годы их количество в России достигнет 25 млн. (что составляет около 17%). Более того, доля мусульман отличается в зависимости от региона нашей необъятной страны.

Это отличная целевая аудитория и отличная ниша. Идея бизнеса заключается в том, чтобы открыть ресторан для мусульман. Главной особенность такого ресторана должна стать халяльная пища (отсутствие алкоголя, свинины, мяса неправильно убитых животных и т.д.). Правоверным мусульманам тяжело найти халяльную пищу. Иногда такие продукты продаются в супермаркетах, но во-первых их выбор не велик, во-вторых их халяльность вызывает вопросы.

Другими особенностями ресторана для мусульман могут быть:

  1. оформление в соответствующем стиле
  2. зонирование (отдельно комнаты для женщин, для мужчин и т.д.)

Тема очень широкая и нужно глубоко знать традиции и особенности для развития такого бизнеса.

И последнее. Чтобы реализовать данную идею бизнеса вы сами должны быть мусульманином. Если не любить дело, которым занимаешься – успеха не достичь.

Ваш отзыв

*