Всем известная сеть пиццерий Domino’s Pizza запустила новую рекламную компанию, которая называется «У вас есть 30 минут чтобы…», данная компания в своей концепции направлена на увеличение заказов пиццы, которые можно сделать с помощью интернета. Чтобы данный проект был зрелищным и прибыльным, пиццерии Domino’s на своем официальном сайте, сделала конструктор пиццы, с помощью этого конструктора, клиент который хочет сделать заказ пиццы, может скомпоновать пиццу по своему вкусу. А также назвать пиццу своим именем, такая идея привлечения клиентов, становится очень популярной в последнее время. Компания исходит из принципа, что клиент всегда прав, и соответственно, кто кроме самого клиента знает, какая именно ему больше всего нравится пицца, и в каком количестве должны быть те или иные ингредиенты в пицце.
Конструктор, который есть на сайте, дает возможность сконструировать пиццу своей мечты. Абсолютно все параметры вы можете указать по своему вкусу, например, указать, сколько соуса вы хотите, какое количество ананасовых долек там должно быть и т.д. И буквально через тридцать минут пицца будет на вашем столе, единственное условие, так это то, что такая сеть пиццерий работает только на территории США. Данное чудо вам обойдется всего лишь в одиннадцать долларов. В случае, если созданный вами рецепт уникальный, то вы можете назвать эту пиццу своим именем. За месяц среди списка рецептов пицц, появилось более двенадцати тысяч новых наименований, а количество вариантов, пока еще не исчерпано до конца, так что если вы поспешите, то может какую-то пиццу, назовут и в вашу честь.
На сайте дан перечень всех уже существующих пицц, поэтому если вы хотите увидеть свою пиццу в том списке, сначала изучите уже существующие модели. Также эти модели участвуют в хит-параде, то есть, какую именно пиццу из составленных клиентом, заказывают большее количество раз.