img src=”/images/1276967773.jpg” width=”220″ height=”170″ alt=”Виртуальное становится реальней!” title=”Виртуальное становится реальней!” align=”left” border=”0″ galleryimg=”no” /> Все чаще можно увидеть проекты, рожденные на стыке реальности и виртуальности. И надо признать, некоторые из этих проектов не только прибыльны и востребованы, но и поражают воображение изобретательностью и продуманностью идеи. Один из таких проектов – Le Verdure Del Mio Orto.
Le Verdure Del Mio Orto переводится как овощи с моего огорода. Инициатором проекта является сельскохозяйственная компания Azienda Agricola Giacomo Ferraris, предлагающая посетителям сайта завести собственный огород на земле Северной Италии. И, надо признать, желающие находятся – масса горожан, желающих получить к столу экологически чистые овощи с собственного участка, готова платить за это любые деньги.
Технология проста – пользователь выбирает размер участка (исходя из расчета треть сотки на “один рот” за плату около 1250$ в год), выбирает культуры для посадки (ориентируясь на приблизительное время созревания и урожайность), по желанию – дополнительные опции, оплачивает, и через некоторое время получает к своему столу продукты с собственного огорода! Что касается опций, то на них организаторы проекта Le Verdure Del Mio Orto явно не поскупились – за дополнительные 70$ они отснимут сельхозработы и процесс роста овощей на участке, от 70 до 110 долларов обойдется украшение участка клумбами, а за 55$ даже установит на участке пугало с лицом хозяина участка.
Таким образом, Le Verdure Del Mio Orto становится отличным примером изобретательности, готовности продвигать привычные продукты необычными способами, а так же желания дать клиенту больше, чем просто привычный продукт – дать ему эффект соучастия! Видимо, именно это и составляет львиную долю стоимости, которую готовы платить клиенты, ведь сами по себе овощи обычно обходятся намного дешевле.