Как вы представляете себе папарацци? Обычно все считают, что это достаточно неприятные люди, не обременённые твёрдыми принципами, и нагло щёлкающие фотокамерами. Главное занятие этой публики – упорное преследование различных звёзд, сбор сведений об их личной жизни. Так? Не совсем.
Ведь без деятельности папарацци трудно было бы существовать специальным изданиям, направленным на описание человеческих пороков, а особенно пороков знаменитостей. Кроме того, так называемым «звёздам» было бы достаточно тяжело раскручиваться и удерживать интерес к своей персоне в течение длительного времени без регулярного описания их приключений. В результате получается некий замкнутый круг, состоящий из журналистов, звёзд и рекламодателей. И все они зависят друг от друга. Упоминать здесь целевую аудиторию пока не будем. Интерес к подобного рода желтизне не объясняется логически, и чтение этих изданий определяется неистребимыми инстинктами. Впрочем, здесь участвуют не только инстинкты. Человеческое существо социально, а значит, его поведение во многом определяется завистью. Сколько читателей или зрителей (особенно женского пола), рассматривая Ксению Собчак (или её драгоценности), ухмылялись и думали: «Ну и звезда! Что в ней только нашли. Я ведь и красивей, и умней». А мужская аудитория, тщательно втягивая живот, сравнивает свою фигуру с торсом Бреда Пита. Не в пользу последнего, разумеется.
Потребность таких «людей из народа» представлять себя на месте известных личностей была принята к сведению. Техасский фотограф Таня Коухер создала специальную компанию, которая занимается организацией эксклюзивных вечеринок, куда приглашается клиент. Сотрудники фирмы всячески привлекают внимание к этому человеку и дают понять, что тот является весьма известной персоной. Компания предлагает три возможных плана действий, стоимость которых колеблется от $ 250 до $ 2500. Осуществить свою мечту можно пока только в трёх американских городах. Это Остин, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
Так, самый полный набор услуг, включает в себя такие мероприятия, как доставка к месту проведения вечеринки на лимузине, тщательную работу телохранителей, сопровождение PR-специалиста. При этом последний активно участвует в беседе со специально подготовленными папарацци и на нескромные вопросы отвечает неизменным «No comments!». Упомянутые несколько репортёров встречают объект внимания перед входом и тщательно его фотографируют, пытаются взять интервью. Аттракцион длится около двух часов. Если клиент устаёт от непривычной суеты, возможны даже перерывы. После его завершения клиент получает диск со сделанными на вечеринке фотографиями и обложку журнала со своим изображением. Упомянутый лимузин отвозит «звезду» домой.
Всё это ничем не отличается от телевизионной картинки или журнальных фотографий. Хочешь ощутить себя публичной персоной – пожалуйста! Теперь это возможно. За деньги.