Превращаем просмотр фильмов в оригинальный бизнес

Превращаем просмотр фильмов в оригинальный бизнес Любители кино из Франции увлеклись новым хобби: они массово охотятся за фильмами, о которых практически ничего не известно. Фанаты кино заранее не знают ни название фильма, не место его показа. Своеобразный элемент игры и приключения в обычный киносеанс внес французский бизнесмен Фабьен Риголь. Именно он учредил закрытый клуб кинолюбителей Secret Cinema.

Воспользовавшись тягой жителей современных мегаполисов ко всему необычному, господин Риголь создал свой бизнес практически из ничего. Члены элитарного клуба получают специальные рассылки на свой электронный адрес, в которых указывается название фильма. В письме имеется специальная ссылка, перейдя по которой можно купить билет на сеанс кино.

Заранее никто не знает, где на сей раз будет развернута аппаратура для показа фильма. Зрителей могут пригласить на крышу дома, в парк или на детскую площадку. Принцип выбора фильмов для показа также остается тайной за семью печатями. По некоторой информации, фильмы для просмотра выбирает специальное жюри. Каждый сеанс посещают различные почетные гости, и звучит живая музыка.

Распространение интернета в Европе и популярность различных социальных сетей и реклама с помощью вирусного маркетинга сделали свое дело. Несколько тысяч европейцев уже подписались на получение рассылок клуба кинолюбителей Secret Cinema. В сам клуб также входят тысячи французов и жителей других европейских стран.

В условиях российских мегаполисов эта идея для бизнеса вполне конкурентоспособна. Адаптировав французский бизнес под отечественные реалии вполне можно организовать подобный клуб и в российских городах.

Ваш отзыв

*