Душевые-трейлеры

Душевые-трейлеры Однажды Тим Уоттс, добропорядочный американец, отпустил свою дочь на один из фестивалей, проходящих под открытым небом. Действо это должно было продолжаться несколько дней, при этом фестивальный городок, как это водится в США, да и не только, планировался достаточно аскетичным. Немного подумав, дочь Тима Уоттса отказалась от идеи посещения фестиваля – несколько дней под палящим солнцем, физические нагрузки, и… отсутствие душа.

Конечно, шестнадцатилетняя девушка, не взирая на отсутствие душевой, не должна быть грязнулей – нужны определенные удобства, которые не способны обеспечить организаторы фестиваля. Тим Уоттс погоревал вместе с дочерью, идею посещения фестиваля благополучно похоронили, но это событие оставило неизгладимый след в душе Тима: почему детские мечты должны разбиваться о неустроенность быта и неорганизованность взрослых?

Дочь Тима Уоттса повзрослела и вышла замуж. Историю о фестивале узнал и зять Тима, и тоже горячо почувствовал всем американским подросткам. Взяв в компанию брата зятя Тима, они решили открыть собственный бизнес – передвижные душевые, которые позволят подросткам и взрослым не отказываться от своей мечты, а реализовывать ее хотя бы с минимальным уровнем комфорта.

Написав бизнес-план, они обратились в компанию Featherlite Trailers, которая готова помочь предпринимателям сделать первые шаги и получить стартовый капитал для начала бизнеса. После соответствующих обсуждений и исправлений бизнес-план был принят, и троица получила необходимые средства. А через полгода была готова первая передвижная душевая.

Разработку назвали Maui Shower, она является, по сути, трейлером, который разделен на 10 душевых кабинок. Каждая кабинка состоит из двух отделений – раздевалки и собственно душевой. Горячий душ полностью автоматизирован – бросаешь в приемник специальный жетон, продающийся на входе, и получаешь 5 минут душа. За минуту до окончания оплаченного времени звучит предупреждающий сигнал – чтобы посетитель мог успеть смыть с себя мыло и шампунь, и не оказаться в неловкой ситуации.

Обязанности контролера в такой душевой несложные – нужно просто продавать жетоны, следить, чтобы люди заходили в кабинки по одному, и т.д. Там же, где продаются жетоны, можно купить и банные принадлежности, мыло, шампунь и другую косметику.

Судя по всему, дело у Тима пошло – сейчас в распоряжении компании уже три трейлера, которые бойко предлагают свои услуги посетителям огромного количества американских музыкальных (и не только) фестивалей. Остается только отметить, что огромное количество черствых и невнимательных людей сами сталкивались с этой проблемой, слышали жалобы близких и хороших знакомых, однако помочь им догадался только Тим Уоттс, за что ему, уважение, почет и стабильный заработок!

Ваш отзыв

*