Какие ассоциации возникают у вас при слове «аптечка»? У каждого из нас мысленно сформируется образ некой пластиковой прямоугольной коробочки с красным крестом на крышке, заполненной столь необходимыми в критической ситуации медикаментами. Согласитесь, абсолютно банальная картинка без доли изюминки.
Джонни Филипп – предприниматель из Англии, в своих размышлениях пошел много дальше, разработав и выпустив серию аптечек «OW!» в интересной упаковке. Аптечки под маркой «OW!» выглядят поистине креативно – корпус представляет собой небольшой металлический тубус с крышкой, украшенный жизнерадостными надписями. Аптечку «OW!» так приятно брать с собой в дорогу, поскольку, благодаря обтекаемой форме и небольшому размеру, она наверняка займет меньше места в дорожной сумке или салоне автомобиля по сравнению с обычным набором для оказания первой медицинской помощи. Новшество, хоть и после серии непростых переговоров, оценила одна из аптечных сетей туманного Альбиона Boots, выпустив в продажу дорожные наборы «Day Tripper» под брендом «OW!».
Задумки Джонни Филиппа не ограничились изменением внешнего вида аптечки, но и отразились на содержимом. Логично предположив, что набор медикаментов для различных жизненных ситуаций отнюдь не одинаков, компания Canister U.K выпустила 4 вида аптечек «OW!» по цене 6,79 евро: «Travel» для путешествий, «Sport» для занятий спортом, «Children» для детей и «Home» для дома. Каждая аптечка вне зависимости от разновидности содержит антисептические салфетки, пластыри и бинты. Детская аптечка снабжена термометром и пластырем в виде звездочек, домашняя – градусником и напальчниками, спортивная – жидкостью для промывания глаз, а в дорожной аптечке помимо этой жидкости добавлены также репеллент и мини-упаковки таблеток.
В планах Джонни Филиппа дальнейшее становление бренда «OW!» и расширение бизнеса путем заключения договоров с шотландским производителем и торговой сетью в США.