В эпоху экономического кризиса владельцы предприятий сферы услуг проявляют чудеса изобретательности и рождают много новых идей бизнеса. Так, в одном из тренажерных клубов Лондона, Gymbox, в качестве утяжеления вместо привычных гантелей и блинов начали использовать их живые «аналоги» – людей.
С целью реализации проекта был сконструирован специальный тренажер и наняты на работу «грузы» разного калибра, начиная от 30 килограмовой карлицы и заканчивая «гирей» в более чем 1,5 центнера. Как бы ни была смешна и нелепа эта должность, но она должна оплачиваться. И Ричард Хилтон, хозяин Gymbox, надеется, что жалованье необычных сотрудников будет с лихвой окупаться за счет активного притока новых клиентов.
Этот в чистом виде маркетинговый прием имеет под собой, как ни странно, научную основу. Утверждается, что визуализация образа конечной цели, а в данном случае еще и такая буквальная, чрезвычайно увеличивает эффективность тренировок, как с физической, так и с психологической точки зрения. Остается только гадать, в каком стесненном материальном положении нужно оказаться, чтобы позволить использовать себя в качестве детали тренажера…