Такие канцтовары нам нужны!

В свое время, с появлением компьютеров, отдельные мечтатели считали, что в скором будущем весь документооборот будет переведен в электронную форму и необходимость в каких-либо канцелярских товарах исчезнет начисто. К счастью или к несчастью неизвестно, однако подобного рода прогнозы не оправдались и канцтовары по-прежнему представляют собой достаточно объемную статью расходов в бюджете любой коммерческой компании или учреждения. Поэтому правильный выбор их ассортимента и отбор по качеству является достаточно важным комплексом мероприятий в рамках оптимизации расходов фирмы.
Кроме того, грамотный выбор товаров данной номенклатуры является важным фактором по обеспечению эффективной работы офиса. Как показывает практика, показатель расходов на канцелярские принадлежности колеблется вокруг значения в 2 тысячи рублей в год на человека. У фирмы средних размеров общая сумма расходов по этой статье может составлять от 30 до 100 тысяч рублей в год, что является достаточно заметной величиной.
Лидером в списке закупаемой канцелярской продукции везде и всегда выступает бумага. Она подразделяется на бумагу для печатающих устройств, писчую и листки для заметок. И если неправильный выбор писчей бумаги чреват только мелкими неудобствами, то неграмотный выбор бумаги для различного рода печатающих устройств может грозить серьезными поломками этой офисной техники. Поэтому необходимо закупать продукцию только известных и пользующихся позитивной репутацией производителей.
Второй позицией в области канцелярских принадлежностей являются пишущие приборы: различного рода ручки, маркеры, фломастеры и так далее. Здесь приоритеты зависят во многом от профиля деятельности компании. Понятно, что в деятельности рекламного агентства акцент будет сделать на фломастеры, маркеры и тому подобные изделия, а в производственной компании главное внимание будет уделено обычным ручкам. В последние годы заметна увеличивающаяся популярность ручек гелевого типа.
Как уже сказано, суммы расходов на канцелярские принадлежности довольно значительны, что требует их учета уже на стадии планирования бюджета фирмы, это позволит минимизировать расходы по данным позициям до технически возможного предела.
Опубликовано: 19.12.2013

Ваш отзыв

*