Лан Лан – новый Посол бренда Allianz. Международный музыкальный фонд Лан Лана и Allianz планируют совместную программу для молодых музыкантов.
Allianz и Лан Лан заключили соглашение о глобальном партнерстве – китайский пианист становится Послом бренда Allianz в мире. Партнерcтво будет направлено на поддержку музыкального образования и нового поколения молодых музыкантов.
Уроженец Китая, а ныне суперзвезда международного уровня, Лан Лан ежегодно дает более 120 концертов, а его звукозаписи расходятся огромными тиражами. Выступления с ведущими оркестрами мира, включая Берлинский филармонический оркестр и Венский филармонический оркестр, делают Лан Лана одним из самых востребованных музыкантов современности.
«Лан Лан – выдающаяся личность и вдохновляющий пример для подражания, своей деятельностью объединяющий людей во всем мире», – говорит Оливер Бэте, член Правления Allianz SE. «Мы гордимся нашим сотрудничеством с Лан Ланом. Будучи глобальной компанией мы верим в то, что язык музыки понимают все».
Отдельное направление партнерства между Allianz, одной из крупнейших финансовых групп мира, и пианистом будет посвящено развитию программы для молодежи под патронажем Международного музыкального фонда Лан Лана. Фонд был создан для поддержки молодого поколения музыкантов и популяризации классической музыки как одного из аспектов развития общества.
В рамках данной инициативы молодые пианисты со всего мира получат возможность поработать с Лан Ланом. Так Лан Лан хочет поделиться своей страстью к музыке, сделать данный опыт незабываемым для молодых исполнителей с тем, чтобы они стали послами музыки среди своих сверстников. «Музыка делает нашу жизнь прекраснее. Она лечит, объединяет и вдохновляет; благодаря ей мы сами становимся лучше», – убежден музыкант.
«Этот проект – новая страница нашей спонсорской деятельности – делает еще глубже наши связи с культурой и искусством и открывает нам двери в совершенно новый мир», говорит Джозеф К. Гросс, Директор по Маркет-менеджменту Группы. «Являясь надежным партнером и страховщиком в сфере культуры и спорта, помогая молодежи, мы всегда стремимся к тому, чтобы наш бренд был эмоциональным и заметным. Сотрудничество с Лан Ланом дает нам прекрасную возможность привлечь внимание поклонников музыки всех возрастов».
Новое партнерство отражает стратегию спонсорской деятельности Группы Allianz, в основе которой лежат инициативы, предполагающие активное вовлечение молодежи, и программы в сфере образования. Так, ежегодный футбольный лагерь юниоров Allianz (Allianz Junior Football Camp) дает уникальную возможность подросткам со всего мира тренироваться с наставниками команды ФК «Бавария» в Мюнхене. Миссия программы «Безопасное движение» в партнерстве с Formula One™ – сделать дороги безопаснее посредством информационно-образовательной деятельности. Корпоративная социальная ответственность – еще один важный элемент спонсорской стратегии, выражающийся, например, в сотрудничестве с Паралимпийским движением. Своим партнерством с гольф-клубом St Andrews Links Allianz вносит вклад в сохранение береговой линии Шотландии.
Помимо сотрудничества с Лан Ланом, Allianz осуществляет поддержку проектов в сфере культуры и искусства через собственный Культурный фонд. Так, в сфере музыки компания помогает Европейскому центру для молодых композиторов «Улисс», миссией которого является создание сообщества молодых композиторов и содействие их профессиональному развитию. Фонд также поддерживает камерный ансамбль «Ensemble Modern» в организации Биеннале современной музыки во Франкфурте. Спонсорский портфель компании «Allianz Германия» включает такие культурные проекты, как Байройтский фестиваль Рихарда Вагнера («Bayreuther Richard Wagner Festspiele») и джазовый фестиваль Jazz Open Stuttgart.