Массовое «надувательство» русскоязычных страхователей


Исходя из опроса многих людей, эксперты сделали вывод, что существуют загадочные «страховщики», которые применяют, так сказать, механизм работы с русскоязычными гражданами, целью которых является их обман. Кстати, стоит подчеркнуть и заметить, что среди опрошенных людей немалую часть занимают сами страховые агенты, юристы и частные детективы. Они говорят, что очень трудно опознать и выявить мошенника, ведь от настоящих агентов они особо ничем не отличаются.

Наверняка Вас, как и всех остальных, очень интересует вопрос: каков принцип этого механизма и каковы особенности ненастоящих страховщиков? Ну, прежде всего, можно отметить, что они занимаются такими же операциями, как и легальные страховые компании.

Но вот об их принципе работы мы постарались разузнать как можно больше.

Мы опросили около 30-ти человек, попавшие в столь неприятную ситуацию.

И вот, получив кое-какие сведения из опрашиваемых, нам удалось не только определить суть работы этих «страховщиков», но и разоблачить некоторых лиц. Если быть более конкретными, то речь идет об определенной организованной группе мошенников.

Руководителями этой группы являются, что очень интересно, настоящие страховые агенты. В этой «грязной» работе также задействованы телефонистки, которые непосредственно связывались с клиентами других страховых организаций. Но еще к числу задействованных можно отнести самих ненастоящих страховых агентов, которые непосредственно и работали с клиентами несуществующей страховой компании. Вдаваясь в подробности, мы можем твердо сказать, что члены этой группы – израильтяне, владеющие русским языком.

Целью их деятельности являются только жители бывшего СССР. Если ориентироваться по карте, то они работали преимущественно с северными жителями страны.

Чтобы более ясно прояснить ситуацию, а точнее метод работы мошенников, рассмотрим живой пример. Алексей, житель Хайфы, обладатель средней заработной платы. Около 10 лет назад он заключил договор о страховании с несуществующей компанией, согласно которому он выплачивал 120 шекелей каждый месяц. Его «страхового агента» звали Борис. Тот, в свою очередь, пообещал страхователю 50 000 шекелей к выходу на пенсию. В то же время данная сумма покрывала бы до 10-ти болезней тяжелого характера. И, чего следовало ожидать, после составления договора Борис исчезает. Только рекламная листовка напоминала Алексею о страховой компании, которую мошенники высылали ежегодно своим «жертвам».

И вот, спустя какое-то время, раздается телефонный звонок. Это звонила сотрудница некой компании «Центр страхования», которая сообщила об каких-то непонятных нововведениях в законодательстве, либо об изменениях тарифных планов компании, но ясно одно – Алексея ждет встреча с «представителем компании». Да-да, не страховым агентом, а именно неким «представителем компании», что очень удивило нашего страхователя.

Так вот, этот «представитель» приходит домой к Алексею, назвав только свое имя. Ни фамилии, ни документов Алексей не видит. «Представитель» начинает рассказывать суть нового плана компании и уверяет клиента, что в этой программе более выгодные и удобные условия договора. Также он говорит, что тарифы будут дорожать по текущему договору, но если клиент перейдет на новую программу, то будет совсем другое дело.

В этот момент времени Алексей может с точностью сказать о страховой компании только две следующие вещи: его страхователя зовут Борис и договор о страховании напечатан на бумаге.

И, ясное дело, это козырь «представителя». Ведь Алексей не может назвать точно все детали и пункты договора страхования. Чувствуя себя дезинформированным, «представитель компании» утешает страхователя, показывая ему новую бумагу с новой ранее предложенной программой. Алексей подписывает документы, но «представитель» не дает сразу полис, а гарантирует предоставить его Алексею в течение некоторого времени. Стоит подчеркнуть и заметить, что прошлый договор никто не расторгнул. По этой причине бедный страхователь оплачивает за две сразу.

Осознав всю тяжесть ситуации, Алексей пытается сделать правильный выбор. С одной стороны, второй полис дешевле первого, но с другой – вряд ли после пенсии он получит такую же сумму денег.

Так что выбор не так уж и легок, как кажется. Но можно явно предугадать, что, не помня все этапы и нюансы заключения первого договора, клиент захочет оставить все, так к

Ваш отзыв

*