Результаты проведения экспертиз по качеству услуг обязательного медицинского страхования


Страховая медицинская организация «Восточно-страховой альянс» регулярно проверяет качество услуг, которые оказывают жителям Приморья, застрахованным по договорам обязательного медицинского страхования.  По словам исполнительного директора компании, Бориса Тихонова, основные нарушения, выявленные в результате проведения экспертиз в первой половине 2011 года, состоят в низком качестве оказываемых медицинских услуг. Таких случаев выявлено 2096 или 72,8% от числа всех найденных нарушений.

В основном было замечено, что застрахованные пациенты проходят неполное обследование. Причем такое наблюдалось как при лечении в дневном стационаре, так и при нахождении больного на круглосуточном режиме пребывания в больнице, — говорит Борис Тихонов. Консультации более узких специалистов либо вообще не назначаются во время лечения, либо их результаты малоинформативны. Не обращается внимание на сопутствующие основному заболеванию патологии, сопутствующий диагноз не выставляется и естественно, что и не лечится.

Было отмечено 65 случаев необоснованной госпитализации, что составило 2,3% от общего числа больных. В 152 случаях (5,3%) — это обоснованное обращение пациента во второй раз.

Также зафиксировано 60 случаев (2,1%) непрофильной госпитализации, нарушение условий пребывания пациента в лечебно-профилактическом учреждении были нарушены в 504-х случаях или 17,5%.

Ваш отзыв

*