Страховая компания отказалась оплатить медицинские услуги экстренной помощи

Третьяковская Юлия, которая отправилась в путешествие, была вынуждена собственными средствами оплатить в Турции лечение своей трехлетней дочери Эвелины, поскольку получила отказ от страховщика в оплате медицинских услуг экстренной помощи. В связи с действиями фирмы БТА женщине пришлось искать крупную сумму денег в стране.  Потерпевшая утверждает, что из-за халатности страховщика её ребёнку могли не поставить капельницу, вследствие чего её единственная дочь могла погибнуть.

При получении туристической путёвки пострадавшая незамедлительно побеспокоилась о приобретении страхового полиса.  Эту услугу Юлии предоставила компания БТА, поэтому у клиентки не появилось никаких вопросов, она, целиком и полностью была уверенна в страховщике. Но при приезде в Турцию Эвелина серьёзно заболела. Среди симптомов была высокая температура, понос, тошнота и рвота. Девочке обязательно требовалась капельница, что бы избежать обезвоживания организма, так как ребёнок не мог не пить, не есть.

Именно оказана медицинская помощь спасла девочку. Но как выяснилось позже, мать действовала в этой ситуации неправильно. Она должна была, прежде всего, обраться к экскурсоводу который, в свою очередь, должен был помочь ей воспользоваться услугами  назначенного врача, который предварительно заключил договор с БТА. Таким образом, для того, что б получить помощь за границей нужно связываться исключительно с «определенными» докторами.

Для того чтобы выплатить всю необходимую сумму в больнице, Третьяковская должна была одолжить денег, поскольку паспорт девочку обязались вернуть только после этого.

После возвращения в Таллинн, Юлия с заявлением обратилась в БТА, где ей сообщили, что компенсацию ей выплатят только после того как будет проведено расследование (мотивируя тем, что участились случаи мошенничества с медицинскими страховками за границей).

С момента подачи заявления прошел месяц,  прежде чем Юлии получила страховое возмещение, но в существенно меньшем размере (из 300 евро возместили только 75). БТА ссылалось на то, что клиентка нарушила условия договора и не связалась изначально через экскурсовода с уполномоченным работником компании для последующего согласования действий и лечения у «определённого» врача.

Ваш отзыв

*