САО «ГЕФЕСТ» застраховало строительные работы в порту Усть-Луга на 2,5 млрд рублей

САО «ГЕФЕСТ» застраховало строительные работы в порту Усть-Луга на 2,5 млрд рублей

Страховое общество «ГЕФЕСТ» заключило два договора страхования строительно-монтажных работ в порту Усть-Луга, в Ленинградской области. Суммарная страховая сумма составила 2,5 млрд руб.

Страховой защитой обеспечены дноуглубительные работы по сооружению северного подходного канала — специальной подводной «трассы» для проводки крупных судов к причалам, а также формированию акватории южной и северной частей порта.

В настоящее время крупнотоннажные морские суда осуществляют вход и выход в порт по Южному подходному каналу. Северный канал обеспечит круговое движение судов и позволит начать эксплуатацию нефтяных терминалов порта. В рамках работ по формированию акватории со дна будет поднято более 32 млн куб. м грунта, что даст возможность увеличить глубины акватории с 14 до 16-18 м.

Договоры страхования заключены на условиях «от всех рисков», также застрахована гражданская ответственность строителей перед третьими лицами.

САО «ГЕФЕСТ» имеет значительный опыт страхования гидротехнических сооружений и неоднократно выступало страховщиком строительных и ремонтных работ в порту Усть-Луга. В частности, под страховой защитой компании были построены угольный терминал, причалы и другие объекты.

Морской торговый порт Усть-Луга – один из крупнейших в России инфраструктурных проектов. Расположен в 70 км от Санкт-Петербурга, в Финском заливе, практически на границе РФ и Евросоюза. Является единственным российским портом на Балтике, способным принимать крупнотоннажные океанские суда. Начал работу с открытия в 2001 году угольного терминала, сегодня действуют 6 терминалов. Суммарная длина причалов порта составляет около 10 км

Усть-Луга строится как универсальный многоцелевой порт, оказывающий услуги по перевалке и обработке более 20 категорий грузов. Развитие порта призвано в минимальные сроки переориентировать грузопотоки Европейской транспортной системы в интересах отечественной экономики, снизить транспортные издержки российских компаний и зависимость транзита нефти на Запад от Белоруссии и Украины.

Ваш отзыв

*