Страховой группой «ТАС» была запущена новая система для управления медицинского ассистанса по обслуживанию лиц, которые застрахованных по добровольному медицинскому страхованию. Данная система называется «Ассистанс 1.1», и работает на основании платформы 1С 8.2.
В программе усовершенствованны функции, благодаря которым она ускорить работу медицинского ассистанса. «Ассистанс 1.1» поможет очень быстро найти все организации, с которыми проводилась работа по добровольному медицинскому страхованию, и посмотреть всю необходимою информацию о сотрудничестве. Еще один плюс программы это то, что в ней содержится вся база застрахованных лиц, благодаря которой можно очень быстро найти клиента по номеру его полиса, узнать всю информацию о нем и условиях его страхования.
В программе находится база медучреждений, созданная для того, чтобы определить местонахождение клиники, которая будет ближайшей для оказания помощи застрахованному человеку. Также предусматривается отправка коротких SMS-сообщений для того, чтобы проинформировать застрахованного. Плюсом данной системы является и то, что она позволит очень быстро сделать анализ страхового покрытия, зафиксировать действия, которые будут относиться к страховому событию и многие другие функции, которые значительно облегчат работу медицинского ассистанса страховой группы «ТАС». Таким образом, благодаря системе будет внедрён мониторинг всех дел ассистанса, и так же будет оптимизирован процесс регулирования всех страховых событий по добровольному медицинскому страхованию.
Заместитель председателя правления Страховой группы «ТАС» утверждает, что такая система поможет сделать обработку звонков быстрее, ускорить подбор медицинского учреждения для оказания помощи, сделать оплату услуг более автоматизированной. Также он добавил, что такая система поможет облегчить работу медперсоналу и повысит уровень предоставляемого сервиса.