РОСГОССТРАХ стал лауреатом Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011», в котором страница компании на Facebook была признана победителем в номинации «Корпоративные социальные сети».
Подведение итогов конкурса состоялось в рамках VIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией: НОВЫЙ ВЗГЛЯД». Компания РОСГОССТРАХ приняла участие в работе круглого стола «Бум социальных сетей: выгоды и риски», в ходе которого руководитель проекта продвижения в социальных медиа Анна Козлова рассказала гостям мероприятия о полуторалетнем опыте работы РОСГОССТРАХ с потребителями в блогосфере.
Параллельно с запуском новой версии сайта www.RGS.ru осенью 2009 года компания РОСГОССТРАХ начала активную работу в блогосфере и социальных медиа, создав корпоративный блог www.RGSblog.ru, а также представительства в Twitter, Facebook и LiveJournal. Значительное внимание РОСГОССТРАХ уделяет вопросу мониторинга сети и репутационному менеджменту, обозначив свое присутствие на основных рекомендательных сервисах по страхованию (ProStrahovanie.ru, 711.ru и т.д.).
«Хотя в нашей стране большей популярностью пользуются социальные сети «отечественного производства», Facebook в России активно набирает обороты и в этом году будет особенно популярен среди продвинутых Интернет-пользователей. – говорит Анна Козлова. – Наша страница уже обзавелась своей постоянной аудиторией и вошла в пятёрку русскоязычных страниц финансовых брендов по версии Social Media Club Moscow (http://socialmediaclubmoscow.org/facebookpages/brands/). Нам особенно приятно получить признание авторитетного жюри в год 90-летия нашей компании. В честь нашего юбилея весь РОСГОССТРАХ дает своим клиентам 90 обещаний по улучшению сервиса, мы же со своей стороны обещаем сделать уникальные предложения для наших друзей в Twitter, Facebook и Foursquare».