Как увеличить PR
Вчера вечером при модерации комментариев обнаружил , что тулбар на главной странице показывает PR
двойку вместо единицы . Несколько раз обновив страницу обнаружил , что тулбарный PR скачет с
единицы на двойку . Это означает , что начался апдейт PR и через некоторое время значение полностью
устаканится.
Хочу отметить , что массовый процесс пересчета PR довольно трудоемкий с точки зрения математики
процесс. Поэтому он длится около суток. Сегодня хотел бы остановиться на методах наращивания PR .
PR рассчитывается для каждой страницы отдельно в отличие от ТИЦ Yandex , который рассчитывается
для домена. Тулбарный PR принимает значение от 0 до 10. Тулбарный PR является лишь следствием
значения показателя авторитетности страницы, о расчете которого я рассказывал в предыдущей статье –
авторитетность страницы .
В таблице представлено соотношение численного веса страницы и соответствующее значение тулбарного
PR. Настоящие значения хранятся в секрете, это всего лишь основанное на практике предположение ,
которое позволяет наглядно представить смысл тулбарного PR, чтобы было проще понять новичкам. Они
очень меня просили об этом в комментариях прошлой статьи .
Если действительный вес Тулбарный
между PR
0,00000001 и 5 1
6 и 25 2
26 и 125 3
126 и 625 4
626 и 3125 5
3126 и 15625 6
15626 и 78125 7
78126 и 390625 8
390626 и 1953125 9
1953126 и бесконечностью 10 .
Из таблицы видно , что получить единичку довольно просто , немного сложнее получить двойку , сложнее
тройку , еще сложнее пятерку и по нарастающей . Значение PR 10 имеет всего лишь несколько сайтов ,
один из них http://www.w3.org – официальный сойт консорциума W3C. На момент публикации статьи этот
сайт имеет 2 710 284 обратных ссылок судя по Yahoo . Для примера , terehoff.com на сегодняшний день
имеет 2 714 обратных ссылок. Думаю понятно, почему PR W3C равен 10, а terehoff.com всего 3 .
Ну что же, что такое PR растолковали , перейдем к методам его увеличения и ответим на вопрос – как
увеличить PR . Существуют как платные , так и бесплатные методы наращивания PR. Сегодня я думаю
остановиться на бесплатных, поскольку они будут наиболее интересны новичкам.
PR напрямую зависит от количества и качества внешних ссылок на страницы вашего сайта. Большинство
ссылок бывает на главную страницу , поэтому обычно PR гланой страницы больше, чем у других страниц
этого сайта. Но о PR главной страницы ниже .
Больше всего Google любит так называемые @сквозняки» – сквозные ссылки. Характерный пример
сквозной ссылки можете увидеть в футере terehoff.com . Когда мой хороший друг помог мне с сменой
дизайна для блога, в знак благодарности в футере я поставил на его блог ссылку. Внизу можете увидеть
текст: «Тема в падарак дарагому Алешке от Реала«. Ссылка на alexvolkov.ru есть на всех страницах блога в
одном и том же месте. Это и называется сквозной ссылкой или « сквозняком ». Ссылка в блогролле так же
является сквозняком . Оставляя ссылку в блогролле на кого то из знакомых, вы передаете ему часть своего
веса , который будет учитываться при расчете PR.
У меня есть еще несколько блогов , в которых есть сквозняки на terehoff.com. Как показывает моя
практика , Google больше любит ссылки не в блогроллах , а в других частях страницы, например в том же
футере . Поэтому на других своих блогах я ставлю ссылку именно в футере . Уже плавно перешел в
повышению PR.