Продвижение в Яндексе,Google,Рамблере

На сегоднейший день в Рунете лидируют два поисковика Яндекс и Google.

 

Такая ситуация двух полярности вынуждает обращать внимание при продвижении каждого проекта на обе поисковые системы и корректировать свои действия в соответствии с их требованиями.

 

p1 91219131723390 Продвижение в Яндексе,Google,Рамблере

Между тем, существуют некоторые особенности продвижение сайта в поисковой системе Яндекс и его сопернике. Сразу стоит отметить, что «силы» распределены совсем не равномерно — так Google является беспрекословным лидером в мировом сегменте поисковой индустрии и в большинстве стран мира (исключения составляют Китай, где Google запрещён, Россия и некоторые другие страны), кроме того, Яндекс значительно уступает своему конкуренту в техническом плане, качестве разработанных алгаритмов и вообще в объёмах финансирования, что в современном мире является ключевым фактором. Так «апдейты» во время которых новые страницы попадают в индекс у Яндекса случаются от 3 дней до нескольких месяцев, в то время как Google обходит сайты постоянно и уже через несколько часов новый материал может появляться в выдаче.

 

Тоже самое можно сказать и про особенности продвижения сайтов в этих поисковых системах — отличия существуют и они существенные. Но начать, пожалуй, стоит с объединяющих факторов для всех систем — это необходимость качественного уникального контента на страницах сайтов, а так же большого количества качественных ссылок.

 

Тем не менее, Google и Яндекс немного по-разному относятся к  своим «подопечным», к примеру, Яндекс очень строг к качеству контента и количеству слов в одной статье — для успешного продвижения отдельной страницы в ТОП просто обязательна большая по объёму уникальная статья, иначе можно нарваться на санкции  получить «штраф» виде писсимизации по многих запросам. В тоже время Google намного снисходительнее к скопированному контенту и часто можно встретить сайты, полностью находящиеся в индексе Google с «копипастом». Другое дело, что как в Яндексе, так и в Google такие проекты имеет очень небольшой шанс появиться на первых позициях.

 

Таким образом, для успешного продвижения сайта в Яндексе просто необходимо постоянно подпитывать сайт уникальным тематическим контентом, тогда и рост позиций от апа к апу будет заметен сильнее.

 

Что же касается  «предпочтения» поисковиков к ссылочной массе, то тут их «вкусы» несколько сходи: для Яндекса будет более интересен сайт с большим количеством ссылок со старых трастовых сайтов, для Google «пиаристые» ссылки с высоким PR. Но как и для любой другой поисковой системы, чем большее количество сайтов ссылается на ваш ресурс — тем лучше.

 

Интересным фактом будит и особенность продвижения ключевых запросов в этих поисковых системах. Если Google действует максимально «прямолинейно», то есть для продвижения какого либо запроса необходимо максимальное количество ссылок с этим анкором, то Яндекс предпочитает «разбавленные» анкоры с некоторой долей изменения падежа, времени или вообще использование синонимов. Только таким образом можно получить заветные высокие позиции в выдаче русского поисковика.

 

Рамблер занимает небольшую долю поискового рынка в Рунете, поэтому для большинства оптимизаторов является если не «придатком», на который не стоит обращать внимание, так просто небольшим подспорьем для привлечения трафика на сайт. Именно поэтому на продвижение в Рамблере и на его алгаритмы мало кто обращает внимание, между тем можно выделить несколько особенностей выдачи: предпочтение «старым» статичным сайтам с постоянным редко изменяемым контентом, а так же большое количество относительно «слабых» ссылок. Между тем, продвигая сайт в основных поисковых системах, вы получите параллельно положительный результат и в Рамблере, правда с небольшим запозданием.

 

Подводя итог, можно сделать небольшой вывод: для успешного продвижения сайта в ТОП во всех поисковых системах необходимо максимально качественно наполнять сайт тематическим материалом и постепенно наращивать количество внешних ссылок на страницы вашего сайта.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ И АРЕНДА СЕРВЕРОВ – http://www.di-net.ru/collocation/

Ваш отзыв

*