Уважаемые читатели блога


-
Исходя из определения понятия SEO, оптимизация текстового наполнения предполагает размещение в нем поисковых запросов пользователей, чтобы им было легче найти ту или иную информацию. Впрочем, давно не секрет, что статьи для сайта нужно писать обдуманно и в них должны присутствовать определенные слова и фразы, по которым пользователи будут приходить на ваш web-ресурс.
.
В недавнее время, для этого применяли различные методы сео-оптимизации, что такое черные и белые способы, стало ясно совсем недавно, когда поисковые роботы поменяли алгоритмы анализа страниц сайта. К примеру, web-мастер мог спокойно размещать бессмысленный текст, который состоял из одних ключевиков. При этом, цвет такого текста, полностью совпадал с фоном сайта. То есть пользователям он виден не был, а поисковые пауки распознавали web-сайт по этим ключам. Допустим вам нужно продвинуть запрос – мебель, соответственно пишем в тексте данное ключевое слова (не менее 3-5 раз), выделяем его любым цветом, в заголовке и описании (title, descriptions) также должно присутствовать ключевое слово которое мы продвигаем.

Сейчас, использовать такие SEO методы запрещено. Для нормальной поисковой выдачи, роботы сопоставляют тематику web-сайта и ключевые слова. Они определяются по написанным в тегах словосочетаниям. И тогда, на первые места выходят web-порталы с уникальным, качественным, интересным и, что самое главное, релевантными тестами.
.
Основные моменты SEO оптимизации контента:
- Sео предполагает размещение ключевых фраз и слов в статьях таким образом, чтобы не возникал перебор, который характеризирует спам;
.
- Для выделения ключевых фраз, их необходимо прописывать как в заголовке статьи, так и в ее описании;
.
- Важные акценты или мысли статьи, на которые пользователи должны обращать внимание, необходимо выделять подчеркиванием, цветом или шрифтом. Здесь тоже надо прописывать ключевые слова;
.
- При сео оптимизации, нельзя допускать ошибки, пренебрегать уникальностью, читаемостью и содержанием статей. Естественно, из описанного для поисковой машины важно отсутствие плагиата и совпадение текстов с указанными ключевиками, но ведь на ресурсы приходят живые люди, а не только роботы. Поэтому, не стоит унижать пользователей неграмотными статьями;
.
- Можно, для нормальной читаемости, перефразировать ключевики, ведь непонятный набор слов, сразу бросается в глаза и не понравиться посетителям;
.
- Также необходимо исправлять ошибки в ключевых фразах, хотя бывает так, что сео-оптимизаторы специально оставляют ошибочное написание ключевиков, для большего соответствия поисковым запросам.
Читать далее по блогу: