Яндекс.Директ – мощнейшая система контекстной рекламы в рунете.
Про заработок на контекстной рекламе было написано множество статей. Одни говорят, что лучшим выбором будет Яндекс Директ, другие говорят – Google Adsense. Все же я склоняюсь к первому варианту, так как доход от контекстной рекламы Яндекс Директ больше чем в 3 раза превысил доход от использования Google Adsense. Таким образом, данную статью я посвящаю именно заработку на контекстной рекламе от поисковой системы Яндекс, так как она является хорошим источником пассивного заработка в интернете.
Изначально Директ размещал рекламу только на страницах собственной поисковой машины, но сейчас приглашает к партнерству владельцев качественных сайтов.
Обладая самым большим количеством рекламодателей, Яндекс.Директ является самой доходной для вебмастеров системой контекстной рекламы.
Требования к сайтам
1. Посещаемость сайта:
В программу принимаются сайты с аудиторией больше 300 посетителей в день.
2. Сайт должен располагаться на платном хостинге, за исключением сайтов, размещенных на бесплатном хостинге Narod.ru
3. В Рекламную сеть не принимаются:
• сайты на бесплатных хостингах (кроме Narod.ru)
• немодерируемые форумы
• домашние страницы
• нетематические доски объявлений
• неструктурированные (или плохоструктурированные) каталоги
• ресурсы не несущие самостоятельного содержания
• ресурсы, содержание которых противоречит требованиям законодательства РФ (заявляют неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню; имеют оскорбительное и/или порнографическое содержание, вводят пользователя в заблуждение, в том числе — включают недостоверные сведения о товаре/услуге)
На сайтах партнеров может быть размещена реклама двух типов — собственно контекстная (рекламные текстовые блоки, содержащие несколько рекламных объявлений) и поисковая (поисковая форма на сайте партнера).
Дизайн рекламных блоков можно настраивать, но только в рамках требований яндекса. Контекстная реклама в Яндексе, соответственно, может быть двух типов -Яндекс.Директ (ссылки с описанием предоставляемых услуг) и Яндекс.Маркет(товарные предложения магазинов).
Партнеры получают 45% от стоимости размещения рекламы на их сайте. Переходы по ссылкам «Все объявления» и «Стать партнером» под блоками Яндекс.Директа оплачиваются партнерам Директа по 1,5 рубля.
На одной странице с рекламными блоками Яндекса возможно размещение рекламных блоков других систем тематической рекламы. Рекламные блоки других систем должны быть отличимы от рекламных блоков Яндекса, т.е. не должны быть оформлены в формате и цветовой гамме, подобным формату и цветовой гамме рекламы Яндекса.
Вот собственно и все условия, которые необходимо выполнить, чтобы стать партнером рекламной сети Яндекса. Партнеры рекламной сети, кстати, получают половину прибыли, заработанной сетью от кликов по рекламным объявлениям.
Однако не все так гладко. Не спешите радоваться раньше времени. Даже если ваш сайт удовлетворяет всем выше перечисленным требованиям, вам нужно сделать еще один шаг, возможно один из самых важных, а именно — выбрать ЦОП (Центр Обслуживания Партнеров). Дело в том, что Яндекс.Директ не желает работать напрямую с web-мастерами, он предпочитает работать только с юридическими лицами. А поскольку вы, скорее всего, таковым не являетесь, то ваша дорога в центр обслуживания партнеров. Но с другой стороны это и к лучшему, поскольку по большому счету web-мастеру с ЦОП работать значительно удобнее и проще. Рекламной площадке гораздо легче пройти модерацию, выплаты происходят значительно быстрее и в более удобной валюте, плюс различные бонусные программы, так что плюсов от работы с ЦОП значительно больше чем минусов.
При работе через ЦОП вебмастер п