Деятельность на различных электронных торговых площадках сегодня обретает в предпринимательской среде все большую популярность. Однако, для того, чтобы приступить к подобной работе необходимо пройти процедуру аккредитации. В общем виде аккредитация на площадках не представляет из себя особой сложности и практически интуитивно понятна любому бизнесмену. Все что необходимо для прохождения — это соответствующая инструкция, которую сегодня можно скачать на множестве специализированных ресурсов Мировой Сети и программа для сканера.
Собственно процесс аккредитации сводится к отсылке на соответствующую площадку сканов учредительных документов. И кроме того скана выписки из ЕГРЮЛ. Единственное требование, чтобы его возраст не превышал полугода с момента получения. Если имеются учредители, потребуется их решение об одобрении крупной сделки. И это все. При первом взгляде все просто. Тем не менее, на этом пути может встретиться целый список «подводных камней». Скажем, в заполнении документов допущена ошибка или же сканы некачественные. Тогда, к отправителю они вернутся через пять дней, которые закон установил сроком проверки. А если торги уже завтра? И даже если ошибка обнаружена лично отправителем, но уже после отправки документации все равно придется ждать. Повторная отправка невозможна. Кроме того, необходимо соблюдать максимально допустимый размер отправляемых файлов, обычно это от 12 Мб до 18. И оформлять сканы в одном из допустимых форматов, список которых нужно выяснить заранее.
Решение о крупной сделке должно быть оформлено точно по требованиям ЭТП. Без отсебятины. Ну и так далее. В общем, простое правило, как и при работе с государственными инстанциями — проверяем каждую печать, каждую запятую, цифру и букву. И тогда все получится.