Тауэрский мост как уникальная достопримечательность Лондона

Что мы знаем о Великобритании, что отличает эту страну от прочих страны Европы, и что мы представляем, думая о ней? Да, самобытность и незабываемый колорит забыть практически не возможно. О стоит припомнить о английских денди, о существовавшей монархии, Букингемском дворце или о Лондонском Биг-Бене. О прочих башенных часах, о их истории, можно узнать на http://vremyaletit.ru/stati-o-chasakh/bashennye/30-bashennye-chasy-istoriya-chasov-evropy. Здесь же мы расскажем еще об одном из известных мест Лондона – Тауэрском мосте.
Сооружение поражает своей продуманностью и исполнением. Готических стиль двух башен, пешеходные галереи, разводные пролеты – все выполнено грамотно и органично. Помимо внешнего вида, этот мост, в отличии от большинства аналогичных в мире, позволяет переходить с одной стороны реки на другую даже в том случае, если мост будет разведен. Сегодня мы знаем Тауэрский мост, выполненный в красном, белом и синем цветах. Однако, только находясь неподалеку от моста, вы сможете рассмотреть красный. А вот в вечернее время мост становится фантастически красивым, сказочным, так как именно в это время зажигается подсветка синего цвета. Так было не всегда. Королева Елизавета приняла решение перекрасить мост. Раньше он был темно-коричневого цвета. Случилось это ровно в день пятидесятилетия королевы – в 1977 году. Этот настоящий шедевр всех времен архитектуры привлекает внешним видом не только историков, архитекторов, но и обычных граждан.
Расположился Тауэрский мост в сравнении с другими известными мостами в самом близком месте от Темзы. К тому же, трасса, идущая через мост, огибает стену Тауэра с восточной стороны. А с северной стороны нашу достопримечательность подпирает небезызвестная тюрьма Лондона. Именно поэтому было получено такое название – Тауэрский. Кстати сказать, на Темзе разводных мостов больше нет.
Решение о строительстве моста было необходимым для города. Большей части населения необходимо было переправляться на противоположную сторону. Сперва приняли решение о строительстве подземной переправы – тоннеля метро. Однако властями было решено о нецелесообразности данного решения и организован конкурс на проект и возведение моста. Проектов было предложено огромное множество, а само строительство породило немало споров. Решение было таковым: архитектура моста должна сочетаться с внешним видом города. По результатам проект-победитель был представлен Гораце Джонсом. Завершена стройка была только через восемь лет. Готовую работу принимали Принц Уэльский и его супруга лишь в 1894 году.

Ваш отзыв

*