Создаётся впечатление, что в стремлении обеспечить себе как можно большее количество постоянных клиентов современные банки готовы работать даже с малолетней аудиторией. Так, Dutch Postbank предложил детям попробовать собственные силы в сфере предпринимательства. Для этого и стартовала программа Bizznizz.
Ребёнок, заинтересовавшийся такой перспективой, проходит процедур регистрации на сайте и выбирает сферу деятельности, в которой он хотел бы себя попробовать. Кстати, направления предлагаются самые разные: от мытья машин до стрижки газонов. После этого юный предприниматель разрабатывает собственный логотип и рекламу, снабжается комплектом необходимых для развития бизнеса инструментов. В состав комплекта входит специальная футболка, бланки, визитные карточки. Теперь участник полностью готов к трудовой деятельности и может искать потребителей.
Сделав работу, юный бизнесмен заходит на сайт и оставляет счёт за услуги. Плата перечисляется на заранее созданный банковский счёт. Так, банк выполняет не только организаторскую функцию, но и просветительскую.
Разумеется, желание наглядно продемонстрировать детям основы предпринимательской деятельности нужно отметить и оценить. В то же время и сам банк получает выгоду. Причём выгода не только материальная: структура получает ни с чем не сравнимую рекламу и стремительно завоёвывает авторитет. Остальным предпринимателям стоит задуматься о том, что умный коммерсант сумеет получить прибыль даже в том деле, которое поверхностному наблюдателю покажется не слишком рентабельным.