Оторви и… попробуй или Пробник на любой вкус

Оторви и… попробуй или Пробник на любой вкус Ни для кого не секрет, что покупка «кота в мешке» – весьма сомнительное мероприятие. Прошли те времена, когда яркая упаковка или оригинальное название товара привлекали покупателей, готовых, не глядя, купить незнакомый продукт. Изобилие товаров и разнообразие предложений заставляют современных потребителей стать более избирательными.

Чтобы помочь покупателям решить проблему выбора, крупные производители организовывают промо-акции своей продукции. Этот способ продвижения продуктов питания и напитков широко известен и популярен на современном рынке. Однако выпуск традиционных пробников – дорогостоящее мероприятие, которое может позволить себе далеко не каждый производитель.

Оригинальное и экономичное решение этой маркетинговой задачи предложила американская компания First Flavor. В качестве пробников предлагается использовать специальные пастилки со вкусом рекламируемого продукта. Пастилки «Peel’n Taste» (Оторви и Попробуй) выглядят как полоски-наклейки, которые можно вкладывать в печатную продукцию (журналы и буклеты) или размещать на упаковках других товаров. Для рекламы напитков вкусовые пастилки нужно растворить в воде. Причем этот оригинальный продукт может быть использован как для продвижения безалкогольных, так и алкогольных напитков. Образцы продуктов питания имеют форму жевательных пластинок.

Продукция First Flavor весьма перспективна и уже пользуется спросом среди средних и крупных пищевых компаний в Соединенных Штатах Америки. Производятся пастилки Peel’n Taste только крупными партиями от 10 тысяч до 10 миллионов штук. Цена оригинальной новинки вполне умеренна – от семи до сорока центов за штуку в зависимости от партии.

Обсуждение закрыто.