Интерактивная стена

Интерактивная стена Виртуальный мир все больше вторгается в жизнь современного человека. В XXI веке уже никого не удивить трехмерным изображением, интерактивными инсталляциями, сетевыми играми, он-лайновым общением. Реальный мир потеснился, уступив место новым технологиям. Однако человеческий разум тем и уникален, что не может позволить искусственному интеллекту вытеснить жизнь с нашей планеты. Поэтому новейшие разработки в области компьютерных технологий нацелены на интеграцию виртуальных изобретений в реальную жизнь.

Одну из таких разработок представила британская креативная компания «Lumacoustics». Оригинальное изобретение предназначено, в первую очередь, для любителей граффити. Современным уличным художникам предлагается отказаться от многочисленных баллончиков с красками, защитных масок и грязных пятен на одежде. Интерактивная стена YrWall позволяет разрисовывать её поверхность при помощи единственного электронного баллончика с инфракрасным портом. По команде художника устройство выбирает краску нужного цвета и оттенка, яркость, насыщенность, толщину линии. Огромная стена-экран принимает сигнал и в точности воспроизводит детали рисунка. При желании для дальнейшей обработки творения можно воспользоваться всплывающим меню графического редактора. А в остальном принцип работы YrWall ничем не отличается от привычного граффити.

Зато возможности использования интерактивной стены гораздо шире, чем у ее бетонной предшественницы. Устройство можно установить как на открытом воздухе, так и в помещении любой площади. Размер экрана подбирается по желанию заказчика. Оборудование можно приобрести или взять в аренду на время мероприятий. В Великобритании виртуальное граффити уже используется не только в развлекательных целях, но и для проведения презентаций.

Мультимедийные функции YrWall позволяют участникам мероприятия сохранить в памяти созданные ими произведения, скопировать их, отправить по электронной почте, выложить в социальные сети или немедленно воплотить в жизнь в виде постеров или наклеек. Подобные разработки имеют большое будущее, так как могут быть широко применимы как в сфере образования и дошкольного воспитания, так и в маркетинге, рекламе и индустрии развлечений.

Ваш отзыв

*