Международные железнодорожные перевозки

Логистику часто сравнивают со скелетом любой экономики. И такое сравнение вполне правомочно. Впрочем, роль конкретных видов транспорта в грузоперевозках может весьма различаться. И если на воде основная нагрузка ложиться на транспорт морской и речной, то главная роль на суше принадлежит транспорту железнодорожному.

Сегодня по рельсам почти в любую точку нашей планеты перемещаются грузы практически любого характера, разных габаритов, веса и назначений. Так, рефрижераторные железнодорожные перевозки обеспечивают доставку скоропортящихся продуктов питания, медикаментов и препаратов, химических веществ, требующих точного соблюдения температурного режима в процессе транспортировки и других подобных грузов. Жидкие грузы (горюче-смазочные материалы, сырье для химической промышленности и пр.) транспортируются в железнодорожных цистернах. Имеются специализированные типы вагонов для доставки сыпучих и негабаритных грузов, сельскохозяйственной и автомобильной техники и т. п. Железнодорожный транспорт не только удобен, но и экономичен, и доставка с его помощью осуществляется в наши дни благодаря грамотному планированию перевозок весьма оперативно. Сегодня при заказе перевозок часто предлагается клиентам схема «от двери до двери», при которой от заказчика не требуется никаких дополнительных действий. Очень высоки в сравнении с другими видами транспорта сохранность доставляемых по железным дорогам грузов, соблюдение сроков доставки. А стоимость тонно-километра на железных дорогах значительно ниже, чем, скажем, у автомобильного транспорта, не говоря уж об авиационных перевозках. Да и возможные объемы перевозок не сравнимы. Скажем, грузоподъемность одного вагона вместит товары из трех тяжелых фур. А в составе вагонов не один десяток.

Ваш отзыв

*