Generali PPF планирует укрепить свои позиции в России


  Generali PPF огласила стратегию своего развития на российском рынке. По плану компания должна выйти на корпоративный рынок развивая сегмент страхования ответственности юридических лиц и страхования имущества, а также на рынок добровольного медицинского страхования. Этот рынок является очень прибыльным, но по мнению экспертов выход на него будет непростой задачей.

Елена Белоусенко, являющаяся генеральным директором Generali PPF в России, представила стратегический план развития компании на срок до 2014 года. Она заявила, что «Generali PPF Общее страхование» в будущем станет универсальной страховой компанией и войдет в число 25 наиболее крупных российских страховщиков. В настоящее время компания занимает  53 место в перечне крупнейших страховых компаний. Бизнес планируется развивать за счет страхования имущества крупных клиентов и страхования ответственности юридических лиц. Также планируется расширение продаж полисов добровольного медицинского страхования для тех лиц, которые выезжают за рубеж.

В планах компании занять к 2014 году 1% страхового рынка в секторе страхования имущества и добровольного медицинского страхования. Для реализации этих планов планируется расширение агентской сети в регионах – до шести новых агентств будет появляться ежегодно. В настоящее время компания имеет 41 агентство, которые расположены в трети российских регионов. По словам госпожи Белоусенко структура страхового портфеля компании в 2014 году будет выглядеть следующим образом: страхование имущества займет 12%, ДМС и страхование выезжающих за границу – 29%

Страхование финансовых рисков займет 55% страхового портфеля компании, а страхование ипотеки – 4%. Обязательные виды страхования и автострахование рассматриваются специалистами Generali PPF как перспективные, но конкретных планов по этим видам страхования пока еще нет.

По мнению Анастасии Литвиновой, директора «Фитч Рейтингз СНГ», в корпоративном страховании убыточность ниже, чем в секторе КАСКО. Но рынок этот уже поделен между крупными, влиятельными страховыми компаниями. Для получения прибыли на этом рынке необходимо иметь экспертов соответствующего уровня, работать над разработкой перестраховочных программ и прикладывать немало усилий для увеличения продаж.

Ваш отзыв

*