Аудит сайта

Как сделать комплексный аудит сайта?

Продвигать сайты становится все сложнее. Если раньше только с помощью ссылок можно было прочно «сидеть» в ТОПе, то теперь подобные методы малоэффективны. Прежде всего, нужно работать над самим сайтом, а не только над внешними факторами.

audits Аудит сайта

Именно комплексный аудит помогает выявить проблемы и вовремя устранить их. Это самый эффективный способ повышения скорости продвижения и снижения расходов.

1. Присутствие неоригинального контента.
Неуникальный контент в особенности при старте веб-сайта может навредить в будущем. По этой причине при создании web-сайта применяйте качественный контент, это будет преимуществом. С другой стороны, это будет правильно для проведения грамотной оптимизации сайта.

2. Дублированное содержание.
Чтобы поисковики хорошо относились к проекту, необходимо исключить все возможные дубликаты контентных и служебных страниц. На практике, с дубликатами веб-сайты также продвигаются достаточно хорошо. Но лучше это избегать.

3. Ссылки.
Обратные ссылки сканируются в автоматическом режиме при помощи хорошей программы под названием Yazzle, это очень полезный и удобный помощник в анализе бэков, а также веб-сайта в целом. При анализе бэков принимается во внимание то, как оптимизируется сайт — ссылками навсегда, либо взятыми в аренду (приобретаются через ссылочные биржи).

4. Оптимизация страниц и внутренняя оптимизация сайта.
Нужно смотреть, как оптимизированы все имеющиеся страницы web-сайта, какая плотность ключевых фраз, прописаны теги и т.д. Грамотная внутренняя оптимизация довольно важна, потому что успешная поисковая оптимизация это внутреннее и внешнее продвижение. При аудите рассчитывается, в какой мере все оптимизировано.

5. Ссылки на несуществующие страницы (битые ссылки).
Традиционно про эти страницы забывают, либо просто нет времени. Присутствие данных страниц может навредить. Битые ссылки плохо влияют на качество сайта и ранжирование.

6. Частота обновления веб-сайта.
Наполнение сайта оригинальным контентом всегда хорошо работает для поисковиков. Если web-сайт постоянно обновляется, это означает, что он довольно часто индексируется поисковиками. Такой контент — это хорошие тематические статьи, советы, новости, посты.

7. Структура веб-сайта либо перелинковка страниц.
Что касается внутренней перелинковки, то оно оказывает влияние на позиции, когда это низко конкурентные поисковые запросы. Если их распределить по web-сайту, то они могут легко быть в TOP поисковиков и давать хороший трафик.

8. Скорость работы сайта.
Скорость работы и доступность хостинга оказывает влияние на позиции. При анализе рассчитывается доступность и время загрузки web-сайта. Чем быстрее работает сервер и чем больше uptime — тем лучше.

9. Присутствие ЧПУ (SEF).
ЧПУ ссылки очень важны для раскрутки сайта, потому что в них вы можете вписывать ключевики. Но и это не все. Вы можете сделать ЧПУ ссылки на кириллице или транслите.

10. Валидность кода web-сайта.
Довольно интересный момент при оптимизации web-сайта. Традиционно валидность кода должны проверять программисты или разработчики web-сайта, однако далеко не всегда они понимают, что именно нужно. Валидность кода вы можете проверить при помощи валидатора (http://validator.w3.org).

Если вы хотите повысить эффективность сайта и увеличить свой доход от проекта, вам необходимо сделать комплексный аудит. Вы спросите: сколько стоит аудит сайта? Отвечаю: «в принципе не дорого», но сколько бы данная процедура не стоила, она стоит своих денег, не забывайте вы проводите комплексную проверку своего сайта и данная процедура позволит вам определить проблемы на вашем сайте и устранить их.

Ваш отзыв

*