Содержание контекстной рекламы может варьироваться в зависимости от того, что ищет каждый конкретный посетитель. Контекстная реклама обладает рядом преимуществ:
1. Ориентация на целевую аудитория. Она показывает посетителям сайта то, что они искали, на основании запроса в поисковых системах;
2. Чёткое разделение по регионам. Этот вид рекламы способен подстраиваться под конкретные регионы, где данная информация актуальна, что благотворно влияет на продвижение сайта;
3. Возможность настройки под низкочастотные запросы, которые невыгодно использовать, когда происходит создание сайта;
4. Хорошая обратная связь между рекламодателем и клиентами. Изменения в объявления можно вносить практически мгновенно, также как и начинать, или заканчивать рекламную кампанию. Таким образом, вряд ли можно найти более подходящий метод популяризировать какую-нибудь сезонную акцию, или скидку на определённую группу товаров. Именно это свойство даёт контекстной главное преимущество, которое недоступно ни в каких других приёмах маркетинга.
Для того чтобы провести контекстную рекламную кампанию максимально эффективно, нужно иметь систему статистики, которую могут обеспечить интернет-агентства, ежеквартальные отчёты отдела продаж или аналогичного департамента.
Если фирма ещё не успела обзавестись своим ресурсом, для рекламы можно создать микросайт размером 1-2 страницы, или воспользоваться услугами сторонних компаний, способных грамотно создать сайт и разместить на нём эффективную контекстную рекламу. Необходимо помнить, что польза такой рекламы в первую очередь зависит от правильности выбранных ключевых фраз.
Опубликовано: 16.12.2013